+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити-аудит сайта позволяет оценить степень удобства ресурса для посетителей. Главной целью является повышение конверсии из интересующегося лица в покупателя. Аудит проводится специалистами разных сфер, чтобы рекомендовать оптимальные шаги.

Юзабилити-аудит сайта – комплексный аудит сайта: анализ архитектуры, контента, функционала ресурса, которые влияют на удобство его использования, конверсию, время пребывания и пенетрацию. Результатом такой проверки является отчет, в котором расписаны шаги и мероприятия по исправлению и устранению выявленных проблемных мест.

Цель юзабилити аудита сайта – улучшение бизнес-показателей:

  • Повышение конверсии. Нужно увеличить количество звонков, заявок и других целевых действий.
  • Снижение стоимости одного клиента. Это напрямую связано с активностью.
  • Увеличение среднего чека. При правильном оформлении веб-страниц, функционала клиент заказывает больше.
  • Повышение лояльности посетителей. Это отражается на увеличении количества заказов, удешевлении обслуживания.

Эта услуга наиболее актуальна для интернет-магазинов и ресурсов, для которых интернет-заказы являются важной коммерческой составляющей.

Закажите юзабилити-аудит сайта прямо сейчас!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Порядок проведения юзабилити-аудита

 

Перед тем как заказать юзабилити-аудит сайта, клиент должен понимать, что входит в состав услуги.Основные этапы проведения работы:

  • Анализ целевой аудитории. Определяется, кто именно является основной массой покупателей, их поведенческие факторы: как принимается решение, какая для этого нужна информация, есть ли она на страницах и пр.
  • Изучение конверсионных путей. Исследуются ключевые точки: от того, откуда посетитель приходит на страницу, до совершения целевого действия.
  • Поиск барьеров, которые снижают конверсию. Для этого проводится анализ, позволяющий выяснить, на каком этапе посетитель покидает веб-ресурс.
  • Сравнение с конкурентами. Вероятность запомниться и выстроить лояльность с клиентом намного выше, если ресурс уникальный с точки зрения функционала, предоставляемой информации и пр.
  • Формирование рекомендаций по улучшению юзабилити на основании проведенного анализа.

Нынешние протоколы поисковых систем предполагают также учет таких показателей, как длительность нахождения на странице, количество посещаемых страниц, степень прокрутки и пр. Это также зависит от информации, функциональности, удобства для пользователя. На основе проверочных данных возможно снизить стоимость последующего СЕО-продвижения, увеличить его эффективность.

Конверсия и юзабилити

Юзабилити-аудит сайта, проводимый нашей компанией, направлен на определение слабых точек, мешающих конверсии. Одна из возможных ситуаций перекоса воронки продаж: в интернет-магазин пришли 1000 человек, 10 из которых приняли решение сделать заказ. Но до окончания сделки дошли только 3, оплатив заказ. Это крайне низкий отклик, который становится результатом сложностей.

Как показывает практика, при правильном анализе, разработанных и внедренных на его основе шагах можно значительно повысить этот показатель. Проблема также заключается в том, что неудобный интерфейс, сложный алгоритм оформления заказа, большое количество вопросов в анкете и прочие проблемы приводят к тому, что посетитель не воспользуется этим ресурсом повторно.

Юзабилити-аудит сайта: стоимость услуги

При заказе юзабилити-аудит сайта в Москве цена формируется следующим образом:

  • Постановка целей. Проводится в зависимости от текущего состояния и положения ресурса.
  • Определение комплекса мероприятий в рамках проверки. Мы можем предложить несколько вариантов. Менеджер поможет выбрать необходимый перечень, на основании которого оформляется чек-лист.
  • Выполнение работ по указанному списку, составление отчета. В него заносятся результаты и предложения по улучшению ситуации.

Составляемые нами предложения по улучшению внешнего вида, функционала, структуры и других составляющих веб-сайта позволят достичь поставленной цели при оптимальном бюджете.