+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Кейсы Google Adwords

 

Данное портфолио подходит для компаний, работающих на территории России и за ее пределами. Инструменты контекстной рекламы позволяют настроить показ объявления таким образом, чтобы его увидело максимальное количество потенциальных клиентов. Этот метод используется при разработке и раскрутке сайтов, чтобы обеспечить трафик на веб-ресурс (положительно влияет на видимость поисковыми системами).
Нужно учесть, что правилами компании Google предусмотрен перечень товаров и услуг, для которых нельзя настраивать этот вид рекламы. Также пользователи с меньшей степенью доверия относятся к рекламируемым компаниям, чем к конкурентам, занимающим позиции в ТОП-5 поисковой выдачи.

Кейс «Гугл Адвордс»: как настроить рекламу?

Контекстная реклама показывается над основным списком с результатами поиска и под ним, имеет соответствующую плашку. Оплата производится за клики (переходы на сайт), место размещения объявления определяется методом аукциона в автоматическом режиме – кто предложит выше цену, тот и получит лучшие места.
Настройка рекламной кампании Google Adwords имеет ряд особенностей, игнорирование которых может привести к значительному повышению бюджета при незначительном трафике. Наши специалисты предоставляют клиентам следующие услуги:

  • Определение особенностей товаров/услуг, анализ рынка и конкурентов. Это позволяет составить стратегию медийной кампании.
  • Определение целевой аудитории, ее характеристик. Чем точнее они будут, тем больше потенциальных клиентов, готовых совершить покупку, попадут на сайт. Также это позволяет снижать стоимость одного клика
  • Формирование семантического ядра. Это крайне важный этап, ведь под каждую фразу составляется объявление.
  • Написание текстов объявлений, которые должны содержать ключевые фразы (1 ключ = 1 объявление). Также нужно проработать список минус-слов, исключив их из текстов.
  • Внесение всех параметров, требуемых для настройки кампании. Это описание ЦА, регион показов (например, город) и т.д.

Обращаясь к нам в компанию, клиент получает обслуживание командой специалистов: оптимизаторов, маркетологов, копирайтеров, аналитиков. Менеджер всегда ответит на интересующие вопросы. Перед настройкой и запуском кампании проводится сбор требуемых данных, включая цели, которых хочет достичь заказчик. На основании этого формируется бюджет, который фиксируется в договоре. Мы не пускаем процессы на самотек, постоянно проводим анализ эффективности, вносим корректировки. Это позволяет получить лучшие результаты в установленные сроки.