+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Кейсы по контекстной рекламе

 

Кейсы по контекстной рекламе заинтересуют компании, для которых проводится продвижение сайта. Разрабатываются с целью увеличить продажи конкретного товара или услуги, повысить лояльность к бренду. Этот инструмент позволяет обеспечить трафик уже через несколько часов после размещения, но при этом мероприятие имеет краткосрочный характер – поток новых посетителей прекращается после завершения кампании.

Кейсы по контекстной рекламе 2018: какой вид выбрать?

Кейсы агентств контекстной рекламы условно можно разделить на 2 вида в зависимости от того, на каких ресурсах размещаются текстовые объявления или графические/видео баннеры:

  • Поисковые системы. В России лидерами по размещению являются Яндекс, Google, Рамблер. Они имеют возможность охватить наибольшее количество пользователей из ЦА. Реклама представляет собой текстовое объявление, включающее ключевое слово/фразу (показывается тем, кто ведет поиск по соответствующему СЯ).
  • Тематические площадки. Форма такой рекламы более разнообразна, она зависит от выбранного сайта, рекламных возможностей. Этот вариант подходит для ремаркетинга – инструмента, который увеличивает продажи интернет-магазинов, показывая посетителям недавно просмотренные товары.

Наши специалисты выполнят создание и продвижение сайта под ключ, выберут лучший вариант размещения контекстной рекламы, основываясь на исследованиях рынка, поведении целевой аудитории, бюджета кампании, поставленных целей.

Настройка контекстной рекламы: кейсы от профессионалов

Эффективность контекстной рекламы зависит от правильной настройки. В противном случае рекламный бюджет будет большим, а трафик низким (что означает высокую Цену одного клика). Стоимость кампании зависит от следующих параметров:

  • Ниши, в которой находится товар/услуга. Чем выше конкуренция, тем больше стоимость перехода на сайт.
  • Используемой рекламной площадки. В поисковых системах больше ЦА, поэтому итоговая сумма размещения здесь выше, чем на тематических порталах.
  • Места расположения объявления/баннера на сайте. Цена для спецразмещения выше, чем для трансляции под результатами поиска.
  • Количества ключевых слов, по которым проводится продвижение (актуально для Яндекс.Директ, Google Adwords).

Наши специалисты (директологи, аналитики, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и прочие) помогут сделать рекламную кампанию эффективной. У нас вы можете заказать контекстную рекламу как отдельный инструмент продвижения или в комплексе с другими мероприятиями.