+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

 

Кейсы продвижения доставки еды разработаны на основе работы с заказчиками по этому направлению. Чтобы организовать этот сервис, без качественного сайта не обойтись – он является основной площадкой для совершения выбора блюд. Чтобы веб-ресурс работал должным образом, для начала нужно заказать SEO-аудит сайта.

Элементы кейса «Продвижение доставки еды»

При осуществлении раскрутки сайта важно обеспечить его высокую информативность и юзабилити и главное учесть особенности направления. В данному сегменту относятся как оптовые организации по доставки продукции (например, ресторанам), как сами рестораны и кефе, а также интернет-магазины по продаже продуктов питания. Для повышения трафика используются следующие каналы:

  • регистрация в каталогах и на специализированных веб-ресурсах города;
  • формирование положительных отзывов о качестве блюд и высоком сервисе на сайтах-отзовиках;
  • использование социальных сетей и их рекламных возможностей.

Кейс по продвижению доставки еды Вконтакте может проводиться как элемент общей раскрутки или выполняться отдельно. Эта соцсеть позволяет создавать в рамках группы каталоги, проводить конкурсы, размещать таргетированную рекламу, особенно если речь идет о доставке пиццы то именно тут наиболее эффективно работают объявления с промокодами. Именно здесь находится основная целевая аудитория таких сервисов – молодые люди, ведущие активный образ жизни, у которых нет времени на самостоятельное приготовление пищи.
Все мероприятия разрабатываются с учетом поставленных целей. Они реализуются до достижения необходимого результата.