+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

 

Кейс по продвижению медицинского центра представляет собой набор эффективных мероприятий, с помощью которых увеличивается клиентская база учреждения, повышается лояльность клиентов, частота их обращения. Это положительно сказывается на финансовых результатах компании-заказчика.

Особенности кейса продвижения клиники

Кейс по продвижению стоматологии или заведения общей медицины начинается с создания сайта компании. Именно сюда привлекается интернет-трафик. Для этого используются такие методы:

  • СЕО-оптимизация. Подготовка семантического ядра, улучшение юзабилити ресурса, формирование интересного, полезного контента высокого качества.
  • Техническая подготовка. Устранение выявленных ошибок, мешающих нормальному ранжированию.
  • Использование контекстной рекламы. Оптимально применять для быстрого обеспечения трафика.
  • Директ-маркетинг. Почтовая рассылка существующим клиентам позволяет увеличить частоту

посещений (например, напоминание о профилактическом осмотре, анонс акций и др.).
Чтобы работы выполнялись максимально эффективно, нужен полный аудит сайта. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы получить предложение о сотрудничестве.