+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

 

Рассматривая кейсы Яндекс.Директ, следует учитывать, что этот инструмент предоставляет широкие рекламные возможности благодаря доступу к различным целевым аудиториям во всем рунете. Но это достоинство является и его недостатком, ведь для эффективной кампании требуется профессиональная настройка.

Кейсы по Директу: когда стоит использовать?

Кейсы по настройке Директа, как и другие методы СЕО-продвижения, имеют определенные ограничения. Их стоит применять в следующих случаях:

  • Необходимо быстро обеспечить трафик целевых пользователей. Создание и продвижение сайтов в Москве требует притока посетителей, что позволит обеспечить более высокие позиции в поисковой выдаче.
  • Проведение акции, предоставление скидки на товар или услугу и др. Контекстная реклама применяется для информирования потенциальных клиентов о проводимом мероприятии.
  • Тестирование отобранного для SEO-раскрутки семантического ядра. Это наиболее простой способ оптимизировать бюджет продвижения.

Что включает настройка Яндекс.Директ: кейсы

Заказывая услугу настройки Яндекс.Директ в нашей компании, каждый клиент получает:

  • Подбор семантического ядра. Как и продвижение сайта, контекстная реклама предусматривает показы по ключевым словам, по которым потенциальные клиенты осуществляют поиск товаров или услуг. Это важный этап, требующий формирования полного перечня фраз, их разделения на информационные и коммерческие, отсеивания лишних.
  • Составление рекламных объявлений на основании СЯ. Они обязательно должны быть релевантными, учитывающими минус-слова.
  • Указание особенностей размещения и характеристик целевой аудитории. Чтобы медийная реклама показывалась только потенциальным клиентам, заинтересованным в товаре или услуге, нужно точно указать пол, возраст, интересы, территорию работы заказчика.
  • Правильное составление бюджета, включающее оптимальное назначение цены за клик. Это позволит объявлению занимать места в верхней части поисковой выдачи над основными результатами.

Наши специалисты детально продумывают каждую кампанию, над ней работают оптимизаторы, копирайтеры, маркетологи. Это позволяет сделать контекстную рекламу эффективной, снизить стоимость одного клика при обеспечении планируемого количества переходов. Все условия, цели и общая стоимость фиксируются в договоре.