Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Результаты настройки контекстной рекламы
Ремонт квартир в Москве24h-remont.ru
CTR рекламных кампаний6,8 %Рекламный бюджет70 000рЭкономия бюджета в месяц
14
Производство упаковкиGofro.pro
CTR рекламных кампаний6,5 %Рекламный бюджет170 000рЭкономия бюджета в месяц
17
Оценка земли, зданийGraund.net
CTR рекламных кампаний7 %Рекламный бюджет243 000рЭкономия бюджета в месяц
22
Аренда танцевальных заловpozitiv-dance.ru
CTR рекламных кампаний8 %Рекламный бюджет40 000рЭкономия бюджета в месяц
8

Вы можете скачать Бриф
на размещение контекстной рекламы Скачать бриф

Ваш планируемый рекламный
бюджет от 500 000 рублей в месяц?
Закажите настройку контекстной рекламы у нас
и получите рост продаж от 30% и выше!


Ни для кого не секрет, что размещение контекстной рекламы является одним из самых популярных и эффективных маркетинговых инструментов, повышающих трафик и помогающих раскрутке сайта. На сегодняшний день, она является самой простой и оперативной техникой продаж в Интернете.

Но, как и любая технология, настройка контекстной рекламы имеет ряд своих особенностей, которые профессиональная веб студия должна учитывать в своей работе.

Секреты успешной настройки контекстной рекламы

  1. Реклама должна быть целенаправленной, а не хаотичной. Только в таком случае, она достигнет вашего потенциального пользователя и будет работать на вас, оправдывая затраты.

    Специалисты студии Seohelp24, приступая к реализации проекта, первоочередной задачей ставят изучение специфики бизнеса заказчика, анализ нишевого рынка, определение целевой аудитории. Только благодаря пониманию потенциального пользователя и его поведенческих факторов, мы может эффективно настраивать контекстную рекламу. Мы максимально увеличиваем сильные стороны и подбираем наиболее оптимальные запросы пользователей.

  2. Объявление должно быть привлекательным и манящим. Только это может заставить вашего клиента кликнуть на него. Наши специалисты тестируют каждое создаваемое и размещаемое объявление с поисковой системе Яндекс и Гугл. Мы оставляем только лучшие, действительно работающие объявления, чтобы вы не платили лишних денег.

  3. Сайт должен быть продающим. Прежде, чем приступить к работе и определить стоимость настройки контекстной рекламы, мы проводим аудит сайта и определяем, насколько сильными и продающими являются те целевые страницы, на которые перейдет пользователь, кликну по контекстной рекламной ссылке. При необходимости, наши специалисты разрабатываем план по доработке сайта.

  4. Мониторинг работы контекстной рекламы. Не достаточно просто разместить контекстные объявления и ожидать клиентов! Мы мониторим, проводим анализ эффективности работы объявлений, А/В тестирование,  меняем настройки и создаем все необходимые условия, чтобы потраченные на рекламу деньги начали окупаться, за счет повышения конверсии сайта.

Эффективность и целесообразность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы заключается именно в том, что вы платите не за воздух, как зачастую бывает с оплаченными коммерческими объявлениями, а за переходы клиентов на ваш сайт. Одним из преимуществ такого маркетингового инструмента – является быстрый результат. При успешной профессионально проведенной работе, вы уже через несколько дней начнете получать звонки от клиентов. Контекстная реклама позволяет анализировать переходы и эффективность применения рекламы.

Стоимость контекстной рекламы оправдывает себя уже через короткое время, поэтому заказать такой маркетинговый инструмент является одним из самых рациональных вложений в раскрутку сайта.

Подбор ключевых слов

К примеру, вы занимаетесь продажей пластиковых дверей. Для настройки контекстной рекламы нужно составить правильный список ключевых запросов, по которым объявления будут появляться в результатах поиска. В данном случае, это могут быть фразы "пластиковые двери", "стеклопакеты" и пр. Грамотная настройка контекстной рекламы покажет пользователю, вводящему в Яндекс или Google подходящую фразу, ваше рекламное объявление, что отличается от обычного SEO продвижения в поисковой выдаче.

Составление объявления

Под каждое ключевое слово необходимо составить грамотное объявление, способное вызвать интерес у потенциального клиента. На этом этапе настройки контекстной рекламы в полную силу вступают законы маркетинга. Наша задача — заинтересовать потенциального клиента.

Отсечение нецелевой аудитории при настройке контекстной рекламы

Если вы только продаете пластиковые двери, а не ремонтируете их, вам нужно отсечь нецелевую аудиторию. Это делается при помощи введения специальных минус-слов в настройке контекстной рекламы. Таким образом, пользователь, который ввел в поисковик фразу «ремонт пластиковых дверей» не попадет на ваш сайт, и вам не придется оплачивать его посещение.

Оплата размещения

Как только стартует ваша рекламная кампания, вы получаете доступ к статистике. Таким образом, вы можете отслеживать расход средств и просматривать статистику пользователей, которые перешли на сайт, кликнув на ваше предложение.

Анализ данных и ведение рекламной кампании

Отслеживая количество и качество посетителей, переходящих на ваш сайт, мы можем вносить необходимые корректировки, чтобы повысить эффективность. По опыту компании Seohelp24 на этом настройка контекстной рекламы не заканчивается. Сюда входит корректировка ключевых фраз, поиск новых ключей, добавление новых минус-слов, изменение текста объявления. После этого вы просто получаете звонки и заявки на покупку товаров и услуг, подсчитывая свою чистую прибыль!