Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
 
Наши клиенты
 
 
  • Стоимость настройки контекстной рекламы
      НачинающийЯндекс Директ,
    Google Adwords
    СтандартЯндекс Директ,
    Google Adwords
    ПрофессионалЯндекс Директ,
    Google Adwords
    ПремиумЯндекс Директ,
    Google Adwords
    Создание аккаунта в системах    
    Ключевые словадо 300до 1 000до 3 000до 10 000
    Кол-во объявленийдо 600до 3 000до 16 000до 35 000
    Личный менеджер    
    Аудит сайта, отчет, рекомендации    
    Установка быстрых ссылок    
    Установка UTM метокПо желанию*   
    Настройка целей кампанийПо желанию*   
    Анализ метрики сайтаПо желанию*   
    Установка целевого звонкаПо желанию*По желанию*  
    Экономия рекламного бюджета,%от 5 - 40%от 5 - 40%от 5 - 40%от 5 - 40%
    СТR, %5 - 25%5 - 25%5 - 25%5 - 25%
    Ведение рекламных кампаний1 неделя2 недели1 месяц1 месяц
    Время настройки кампаний3 дня6 дней9 днейдо 30 дней
    Разработка Landing PageСкидка 15%Скидка 15%Скидка 15%Скидка 15%
    *стоимость услуги раcчитывается дополнительно к базовому тарифу от 14 990 p Заказать от 14 990 p Заказать от 24 990 p Заказать от 54 990 p Заказать
    При заказе сейчас бонус к любому тарифу
    15% скидка на создание Landing Page

    Вы можете скачать Бриф
    на размещение контекстной рекламы Скачать бриф

    Закажите ведение контекстной рекламы прямо сейчас и получите
    15% скидку на Landnig Page!


    Ваш планируемый рекламный
    бюджет от 500 000 рублей в месяц?
    Закажите ведение контекстной рекламы прямо сейчас
    и получите 15% скидку на Landing Page


    Оптимизация контекстной рекламы — это процесс, направленный  на сокращение затрат по привлечению посетителей и потенциальных клиентов на ваш сайт (интернет-магазин). В то же время, он призван увеличить отдачу рекламных средств, которые вкладываются в продвижение проекта. Наряду с SEO-технологиями, оптимизация контекстной рекламы — выгодная инвестиция в бизнес, позволяющая окупить  вложение  в короткие сроки.

    Особенность ведения контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords

    В чем состоит особенность и преимущество контекстной рекламы? Она знает и понимает, что мы ищем или что мы купили. Вооружившись этими знаниями, компании стремятся продать нам еще больше товаров и услуг.

    Контекстная реклама относится к тем эффективным маркетинговым инструментам, которые обеспечивают целевую рекламу, то есть попадают в цель. Больше не нужно платить за воздух, размещая объявления, тратя большие деньги на рекламный бюджет и ждать месяцами, когда она начнет приносить доход. Преимущество ведения контекстной рекламы именно в том, что она начинает приносить результат практически сразу же после размещения рекламного объявления.Вы платите не за саму рекламу, а за переход каждого потенциального покупателя на ваш сайт.

    Целью контекстного маркетинга является:

    • Повышение конверсии сайта
    • Увеличение прибыли
    • Оптимизация рекламной кампании (ликвидация убыточных объявлений)
    • Снижение раздражительности клиента на ненужную рекламу

    С каждым годом механизмы контекстной рекламы совершенствуются, становясь более конкретными, что приносит еще больший результат. Интернет становится все более доступным, социально интегрированным и все большее количество пользователей обращаются к Интернету прежде, чем совершить покупку. Недавние исследования показали, что около 85 % пользователей вводя в поисковую систему запрос о товаре и его характеристиках прежде, чем совершить покупку. Таким образом, качественно настроенная контекстная реклама позволит поймать пользователя на крючок.

    Ведение контекстной рекламы позволяет так настроить поисковые фильтры, что они будут искать вашу целевую аудиторию, исходя из географического положения, показывать только местные акции, новости. По количеству и качеству запросов, система учится дифференцировать  аудиторию по возрасту и интересам. Еще лет десять тому назад любой маркетолог мог только мечтать об этом.

    Google Adwords и Яндекс Директ

    Оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать только целевую аудиторию, которая потенциально заинтересована в ваших предложениях. Она формулирует сферу интересов посетителя, полученную из его поисковых запросов. Поэтому пользователь видит в подобных объявлениях только то, что ищет.

    Сегодня существует две самых популярных системы в России, инструментами которой пользуется каждый бизнесмен, открывший сайт в интернете. Поисковики разработали сервисы Google Adwords и Яндекс Директ. Поэтому, если вы хотите охватить максимальное число потенциальных клиентов, вам необходимо ведение контекстной рекламы в обеих поисковых системах. Дело в том, что пользователю удобно постоянно пользоваться лишь одной ПС. Это значит, что если вы продвигаете свой сайт только в Google или только в Яндексе, то охват аудитории сокращается примерно на половину (доля Yandex — 60%).

    Оптимизация контекстной рекламы: получите максимальную прибыль!

    Ошибочно полагать, что выделение определенного бюджета на рекламную кампанию в интернете обязательно окупится и принесет выгоду. Даже если учесть, что процесс показа объявлений полностью автоматизирован, а сервисы подробно объясняют каждый шаг — без профессиональной оптимизации контекстной рекламы сложно ожидать высоких результатов, повышения конверсии. Оптимизация контекстной рекламы позволяет сделать ее правильной и эффективной. Здесь, помимо исключительно маркетинговых законов, вступают в силу правила интернет-продвижения, поэтому объявления должны быть успешными с обеих точек зрения, иначе никакого результата вы не получите.

    Оптимизация и ведение контекстной рекламы — один из самых эффективных методов, используемых нами для увеличения эффективности вашего бизнеса в интернете. В профессиональных руках компании Seohelp24 он способен приносить огромные прибыли. Такая рекламная кампания дешевле и эффективней любых других — ни телевидение, ни печатная пресса не способны на точное попадание в целевую аудиторию.