Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru

BIBI


Это широкий ассортимент товаров из Швейцарии, соответствующих потребностям маленьких детей и их родителей. История бренда насчитывает более 75 лет. Продукция bibi неоднократно получала международные награды в области качества и дизайна.
Нам поставили задачи
Создание группы в ВКонтакте и Facebook для потенциальных покупателей
Продвижение бренда в социальных сетях
Увеличение охвата и активности на странице компании для привлечения пользователей
Выбор концепции
Продумали концепцию группы, определили целевую аудиторию, изучили какие материалы получают наибольший охват и вовлечениеДалее
Развитие сайта
Подготовили и согласовали стратегию продвижения, организовали проведение ежемесячных акций и конкурсов, разыгрывали призы, дарили подарки. Были определены победители конкурсов и получены их данные для отправки призов Далее
Работа на перспективу
Сделали дизайн групп, ведется постоянная работа над контент-планом, который заинтересует целевую аудиториюДалее
В ногу со временем
Осуществляли мероприятия, нацеленные на повышение узнаваемости бренда, такие как написание комментариев и вопросов по продукции на форумах для мам и беременныхДалее
Захват рынка
Запустили рекламные кампании для привлечения целевой аудитории, настроили таргетированную рекламу, построенную с учетом множества целевых критериев отбораДалее
Новые инструменты
Разрабатывали еженедельно новые рубрики, проводили регулярные обновления, размещали анонсы новинок, информацию о скидках, интересные новости, а также поздравляли подписчиков с праздникамиДалее
Мы реализовали
< >
Результаты проекта
Группа получилась живой, находим постоянные положительные отзывы и поддержку от аудитории. Количество подписчиков за полгода достигло 9800 человек в двух сетях
Facebook:
ВКонтакте:
Было:
2463
3600
Стало:
3299
4572
ВКонтакте за два месяца количество участников группы выросло на 972 человека. Средне-суточное количество уникальных посетителей в месяц составляет 57 человек, а общее количество уникальных посетителей за 30 дней равно 1 581
В Facebook за 2 месяца количество участников группы выросло на 836 человек. Количество отметок «Мне нравится» (лайк), которые получают посты ежедневно в течение месяца выросло на 208%.