+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru Запросить предложение

Изобилие дверей

Услуга
Социальные сети

Магазин розничных продаж межкомнатных и металлических дверей

Задача

Старт онлайн-продаж. Привлечение потенциальных клиентов через социальные платформы Вконтакте, Instagram. Получить более 20 обращений в месяц с социальных медиа.

— 01
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Создание групп для клиента стало своеобразным дебютом в продвижении компании в Интернете, поскольку у магазина отсутствует собственный сайт. В начале работ мы проработали и утвердили маркетинговый план продвижения компании

— 02
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Был создан ряд рубрик для социальных платформ, продуманы хештеги, разработаны шаблоны (дизайн) постов с учетом утвержденной цветовой гаммы и шрифтов

— 03
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

Создали качественное описание и фото товаров, внесли в социальных аккаунты всю товарную линейку компании. Каждый день публикуем по 1-2 поста для целевой аудитории: интересные факты, товары, акции, видео и анимацию. Это приводит к "подогреву аудитории" и последующей продаже

— 04
ОПРОСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В социальной сети Вконтакте мы проводим опросы посетителей сайта. Результаты опросов дают заказчику возможность оценить спрос на товары магазина, при необходимости, корректировать ценовую политику

— 05
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

Для повышения продаж через Интернет нам нужно было приумножить количество подписчиков в пабликах. Мы провели конкурс репостов Вконтакте и транслировали онлайн подведение итогов розыгрыша

— 06
РЕЗУЛЬТАТЫ

На второй месяц продвижения в социальных сетях Вконтакте и Instagram, заказчик получил более 150 обращений, что значительно превысило ожидания и дало существенный рост продаж. Как дополнение, мы в несколько раз увеличили клиентскую базу заказчика

Заявки
ДоПосле
Заявки 0 150
Хочу так же!
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.