Бренд № 1 outdoor-продукции. Лидер по продажам продукции из древесно-полимерного композита.
Dortmax
Привлечь и "подогреть" потенциальных клиентов через социальные платформы Вконтакте, Facebook, Instagram. Увеличить охват целевой аудитории в социальных сетях. Обеспечить не менее 10 заявок на продажу террасной доски.
Созданные нами группы позволили быстро сфокусироваться на целевой аудитории и в несколько раз увеличили ее охват. Количество заявок по факту через социальные сети в среднем составило от 15 в месяц. За пять месяцев работы мы привлекли почти 3 тысячи подписчиков в одном только Facebook. Получили больше 2 тысяч лайков и 2 сотен репостов
До | После | |
---|---|---|
Количество подписчиков | 0 | 2873 |
Количество лайков | 0 | 2023 |
Количество заявок в среднем | 0 | 15 |
При развитии сообществ в сетях мы проанализировали продукт клиента и разработали систему репрезентации бренда, учитывая предпочтения и приоритеты заказчика
При создании дизайнов сообществ мы приняли во внимание особенности разных социальных платформ. Меняли форматы и размеры фотографий для сохранения качества картинок, переписывали тексты для лучшего восприятия информации читателем, использовали смайлики для большего расположения клиента к бренду
При разработке оформления и создании брендированных шаблонов для продвижения в социальных сетях мы учитывали цветовое решение и шрифты основного сайта Dortmax
Грамотное описание товаров, их ненавязчивая презентация для целевой аудитории - главный секрет успеха продаж бренда. Интересные предложения мотивируют подписчиков покупать. Мы опубликовали почти 600 действительных предложений и каждый день выкладываем по нескольку постов, содержащих информацию о продукте Dortmax, и собираем положительные отклики
Потребности потенциальных клиентов мы узнаем с помощью непосредственного общения с ними через социальные сети. Мы ежедневно отвечаем на все их вопросы и комментарии
Одним из наиболее эффективных способов повышения активности подписчиков в социальных сетях является проведение конкурса репостов. В социальной сети Вконтакте мы провели прямую трансляцию подведения итогов конкурса. В ходе одной только этой кампании было получено более 15 лидов
Была проведена работа с системой предложений, спроектированы и проведены спецпроекты и выстроены партнерские программы в соцсетях. Для проведения конкурса в Facebook была подобрана целевая аудитория и с помощью таргетинговой рекламы мы значительно увеличили количество подписчиков и заявок c паблика

