+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Зов фабрика

Услуга
Социальные сети

Торговый Дом «Кухни ЗОВ» — это самый большой в России шоу-рум кухонь и мебели, который позволил разместить полный ассортимент белорусской фабрики «ЗОВ» с учетом новинок и сопутствующей продукции

Задача

Привлечь не менее 60 заявок на установку белорусских кухонь фабрики "ЗОВ" через социальные платформы Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Обеспечить полное ведение аккаунтов на постоянной основе включая разработку уникального контента для целевой аудитории

— 01
Результат

Созданные нами корпоративные аккаунты в несколько раз увеличили охват целевой аудитории заказчика. Посредством нашей работы объем трафика на сайт "Зов фабрики" вырос на 100 уникальных посетителей. Количество полученных интересов через социальные сети составило 69, что является хорошим результатом для данной тематики. Цифры в данном вопросе имеют большее значение, чем слова, поэтому все внимание на график показателей сообщества в Instagram на данный момент

Количество просмотров
Количество лайков
Количество репостов
Количество заявок
ДоПосле
Количество просмотров 0 1857
Количество лайков 0 2478
Количество репостов 0 184
Количество заявок 0 69
— 02
Продвижение в социальных сетях

После долгих обсуждений с командой согласовали решение о формате дизайна и продумали оформление сообществ в четырех социальных сетях. В каждом посте старались не нагружать подписчика большим объемом информации - минимум текста, больше приятных образов и картинок

— 03
Оформление постов

Для всех социальных платформ мы подготовили брендированные дизайн-шаблоны с учетом цветовой гаммы и шрифтов сайта-заказчика. В баннерах, акциях и меню также использовали корпоративные цвета заказчика

— 04
Эффективные инструменты

Каждый день мы публиковали полезные советы, интересные факты, видео и анимации, рекламирующие продукцию фабрики

— 05
Повышение активности подписчиков

В социальной сети Facebook мы провели конкурс для привлечения новых посетителей, а также установили пиксель Facebook для сбора посетителей с сайта. Он помог отследить события и оптимизировать конверсии рекламы.

— 06
Управление таргетированной рекламой

Для увеличения количества участников конкурса мы использовали таргетированную рекламу на нашу целевую аудиторию. После данной кампании мы значительно увеличили количество подписчиков паблика и участников конкурса. Была проведена работа с системой предложений, спроектированы и проведены спецпроекты и выстроены партнерские программы в соцсетях

Хочу так же!
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.