Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru

Английский бренд Kidsme


Cоздает безопасные инновационные товары для детей, вдохновляющие малышей активно развиваться, познавать мир, делать новые открытия во время игр и приема пищи. Фуд Фидеры (ниблеры), Фуд Сквизеры, Цепочки для Фуд Фидеров, Тарелки, Ложки, Кулинарные ножницы.
Нам поставили задачи
Создание, управление и ведение сообщества в ВКонтакте и Facebook
Донесение информации о продуктах бренда, их составе и пользе
Увеличить количество подписчиков в группе, собрать целевую аудиторию
Выбор концепции
Сообщество пришло к нам на управление от другого подрядчика. В группе была нулевая активность. В первую очередь мы пересмотрели контент, стали призывать пользователей делиться информацией, задавать вопросы, работали с обратной связью.Далее
Развитие сайта
Подготовили и согласовали интересный дизайн и стиль, влияющий на отношение пользователя к содержимому группы Далее
Работа на перспективу
В стратегии продвижения использовали конкурсы, акции, розыгрыши – это также сыграло свою роль в достижении успешного результата Далее
В ногу со временем
Размещали статьи, опросы, делали публикации в тематических пабликах Вовлекали участников сообщества в обсужденияДалее
Захват рынка
Создали грамотные настройки таргетированной рекламы Facebook, массфолловинга и рассылки приглашенийДалее
Новые инструменты
На постоянной основе публиковали различные рубрики, размещали актуальный контент, красочные изображения, публикации впечатлений от использования товаровДалее
Мы реализовали
< >
Результаты проекта
Клиент доволен результатом – узнаваемость бренда у потребителей увеличились. За 6 месяцев в группу в каждой соц сети было привлечено по 4600 подписчиков. За период работы с группой опубликованы сотни фотографий, видео и комментариев.
ВКонтакте:
Facebook:
Было:
3530
2322
Стало:
4588
2977
ВКонтакте за два месяца количество участников группы выросло на 1058 человека. Средне-суточное количество уникальных посетителей в месяц составляет 65 человек, а общее количество уникальных посетителей за 30 дней равно 1 798 В Facebook за 2 месяца количество участников группы выросло на 655 человека. Количество отметок «Мне нравится» (лайк), которые получают посты ежедневно в течение месяца выросло на 211%