+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Женское белье бренда Milavitsa

Услуга
Социальные сети

Бренд компании Милавица, по производству женского белье. Компания является одной из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.

Задача

Оформить представительство сайта в социальных сетях. Развить группы в Вконтакте, Facebook и Instagram. Расширить целевую аудиторию клиента и увеличить количество подписчиков и как следствие увеличение посетителей на в офлайн магазины.

— 01
Доработка дизайна групп в Фейсбук и Вконтакте

Была разработана новая концепция оформления групп. Для Фейсбук была разработана видеообложка. Вконтакте фотообложки и оформлены иллюстрации для постов, проработан рубрикатор.

— 02
Наполнение контентом

Были разработаны несколько рубрик и проведен анализ наиболее удачных по индексу вовлеченности. Ими стали посты нижнего белья на фоне композиции, без привлечения моделей. А также фотографии где показано только тело моделей, не захватывая лицо.
Добавили и настроили приложения-карты со всеми точками продаж сети в группе Вконтакте.

— 03
Привлечение подписчиков

Проводим активные работы по привлечению живых комментаторов из чатов поддержки. Запустили в тестовом режиме сервис масслайкинга, массфолловинга и просмотра сториз. Разработали и согласовали механика инстаграм-конкурса. Был запущен конкурсный пост, розданы призы участникам. Проведен розыгрыш главного приза в прямом эфире.

— 04
Работа на перспективу

Создание и настройка таргетированных рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Ads Manager (ФБ, Инстаграм). Были разработаны и предложены дальнейшие мероприятия для успешного продвижения группы.

— 05
Результат

После начала SMM-продвижения увеличился прирост подписчиков с 50 до 306. Количество уникальных посетителей за отчетный период (30 дней) составило 642. Вовлечённость для публикации выросла на 408%

Вовлеченность для публикации
Просмотр видео
Просмотр профиля
Прирост подписчиков
ДоПосле
Вовлеченность для публикации 152 620
Просмотр видео 37 4488
Просмотр профиля 50 250
Прирост подписчиков 50 306
Хочу так же!
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.