Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru

Компания «Оковцы»


Дистрибьютор питьевой воды Оковецкого источника. «Оковцы» – известный производитель минеральной воды. Благодаря налаженному производству компания поставляет воду в разные города России. Компания представляет на российском рынке две торговые марки
Нам поставили задачи
Продумать привлекающий посетителей дизайн для увеличения трафика с SEO
Раскрыть пользу минеральной воды с целью повышения заявок
Вывести в ТОП 10 Яндекса 75% ключевых запросов
Выбор концепции
После разработки сайта под 2 бренда питьевой воды, мы принялись за его продвижение. Две страницы: Главная и «Польза Воды» реализовали в формате лендинга с эффектами анимации, применили параллакс эффекты для «оживления» картинок на сайтеДалее
Развитие сайта
Было собрано семантическое ядро с большим количеством запросов разной частотности; постоянно проверяли их эффективность; закупили внешние ссылки. Далее
Работа на перспективу
Прописали мета-данные под ключевые запросы на страницах ; создали оригинальные виджеты на каждой странице. Главная страница встречает изображением Оковецкого источника в разрезе. Посетитель, спускается вниз, как бы через «каплю-лупу» рассматривая сколько слоев проходит источник.Далее
В ногу со временем
Подробно рассказали и визуализировали полезные свойства воды. Рассказали насколько полезна вода деткам и при занятии спортом. Ежемесячно выкладываем новые статьи.Далее
Захват рынка
Создавали отдельные посадочные страницы: Блок «Значение воды во время беременности» выполнен отдельным анимационным блоком с прокручиваемым циферблатом циклов беременности, при пролистывании которого плавно сменяют друг друга блоки с описанием пользы воды для каждого триместра.Далее
Новые инструменты
После наполнения сайта, сделали дополнительную перелинковку страниц; использовали системы аналитики; сайт был оптимизирован под мобильные устройства, с адаптивной версткой под основные разрешения всех мобильных устройств.Далее
Мы реализовали
< >
Результаты проекта
За счет использования наших стратегий за 6 месяцев удалось достигнуть топовых позиций по продающим запросам за счет построения правильной структуры сайта и распределения ключевых запросов по страницам. Количество заявок за месяц выросло с 0 до 53, а ежемесячное число посетителей достигло 776 человек.
Посетителей в месяц:
Заявок в месяц:
Было:
0
0
Стало:
776
53