+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Компания «Оковцы»

Услуга
Доработка сайта, СЕО Продвижение

Дистрибьютор питьевой воды Оковецкого источника. «Оковцы» – известный производитель минеральной воды. Благодаря налаженному производству компания поставляет воду в разные города России. Компания представляет на российском рынке две торговые марки

Задача

Продумать привлекающий посетителей дизайн для увеличения трафика с SEO.
Раскрыть пользу минеральной воды с целью повышения заявок. Вывести в ТОП 10 Яндекса 75% ключевых запросов.

— 01
РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА

После разработки сайта под 2 бренда питьевой воды, мы принялись за его продвижение. Две страницы: Главная и Польза Воды реализовали в формате лендинга с эффектами анимации, применили параллакс эффекты для «оживления» картинок на сайте.

— 02
СЕМАНТИКА

Было собрано семантическое ядро с большим количеством запросов разной частотности; постоянно проверяли их эффективность; закупили внешние ссылки.

— 03
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Прописали мета-данные под ключевые запросы на страницах; создали оригинальные виджеты на каждой странице. Главная страница встречает изображением Оковецкого источника в разрезе. Посетитель, спускается вниз, как бы через «каплю-лупу» рассматривая сколько слоев проходит источник.

— 04
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

Подробно рассказали и визуализировали полезные свойства воды. Рассказали насколько полезна вода деткам и при занятии спортом. Ежемесячно выкладываем новые статьи.

— 05
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Создавали отдельные посадочные страницы: Блок «Значение воды во время беременности» выполнен отдельным анимационным блоком с прокручиваемым циферблатом циклов беременности, при пролистывании которого плавно сменяют друг друга блоки с описанием пользы воды для каждого триместра.

— 06
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА

После наполнения сайта, сделали дополнительную перелинковку страниц; использовали системы аналитики; сайт был оптимизирован под мобильные устройства, с адаптивной версткой под основные разрешения всех мобильных устройств.

— 07
РЕЗУЛЬТАТ

За счет использования наших стратегий за 6 месяцев удалось достигнуть топовых позиций по продающим запросам за счет построения правильной структуры сайта и распределения ключевых запросов по страницам. Количество заявок за месяц выросло с 0 до 53, а ежемесячное число посетителей достигло 776 человек.

Заявки
Посетители
ДоПосле
Заявки 0 53
Посетители 0 776
Хочу так же!
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.