Компания занимается комплексным обеспечением предприятий всем необходимым для металлообработки инструментом
ТД Чешские твердые сплавы
Сделать акцент на качество продукции. Привлечь целевых клиентов. Повысить узнаваемость в регионах, где расположены филиалы компании.
Структура сайта нуждалась в доработке - в частности, сайт пришел вообще без структуры каталога. Каталоги были прикреплены PDF файлами. Мы разработали детальную и подробную структуру, согласно запросам – это основополагающий момент успешного seo продвижения
Столкнулись с тем, что сайт заказчика написан на самописной системе управления сайтом CMS, не имеющей названия. В следствие чего возникли проблемы с продвижением в Яндекс. Хотя в Google мы видели результаты своей работы – сайт занимал хорошие позиции
После долгой переписки с технической поддержкой Яндекс, мы пришли к выводу, что сайт надо переписать на стандартную CMS и выбрали WordPress. После переноса на новую систему управления содержимым сайта и создания адаптивной верстки получили хорошие результаты и в Yandex.
Сайт специфический, поэтому сделали анализ проблем, связанных с выводом его на топовые позиции в Яндекс. Было повторно собрано семантическое ядро, сайт переоптимизирован.
В центре главной страницы стоят элементы из слайдов, которые описывают основные преимущества компании и формируют reason-to-believe для потенциальных клиентов: компания является надежным партнером, с которым выгодно сотрудничать.
В сдержанном дизайне сайта подчеркнута экспертность, ведь компания 20 лет занимается инструментами для металлообработки и разбирается в их разновидностях досконально.
Все основные SEO-показатели сайта заметно выросли. Посещаемость сайта увеличилась в среднем в 6 раз.
До | После | |
---|---|---|
Заявки | 3 | 17 |
Посетители | 300 | 2037 |

