Комплексное продвижение интернет-магазина позволит обеспечить стабильный трафик на сайт, конверсию для повышения прибыльности бизнеса путем повышения объемов продаж, а также вывести ресурс на ТОПовые позиции в поисковой выдаче, повысить посещаемость сайта, увеличить продажи. Особенностью этого веб-ресурса является то, что практически каждая страница является продающей, поэтому здесь для раскрутки применяется массив низкочастотных ключевых запросов.
Просто обеспечить трафик разработкой и продвижением сайта для успешной торговли недостаточно, нужно также работать над повышением конверсии. Для этого важными показателями являются правильная структура, простота поиска информации, удобство совершения заказа, оплата, доставка, наличие сопутствующих сервисов. Поэтому перед запуском раскрутки важно подготовить все аспекты интернет-магазина. Также важно создавать адаптивные дизайны под различные устройства, ведь с каждым годом статистика фиксирует увеличение количества заказов, сделанных с помощью мобильных телефонов, планшетов.
Используемые методы
Чтобы охватить максимальное количество потенциальных покупателей, комплекс мероприятий может включать следующие направления:
- В рамках этого метода проводятся различные работы: анализируется рынок, на котором работает клиент, специфика бизнеса, мониторятся конкуренты. Это позволяет разработать СЕО-стратегию, сформировать оптимальное семантическое ядро. На этом этапе проводится внутренняя и внешняя оптимизация, в рамках которой удаляются программные ошибки, адаптируется текстовая информация, прописываются соответствующие мета-теги.
- Контекстная реклама. Ее оптимально использовать на начальном этапе раскрутки, ведь эффект от нее (при правильной настройке) заметен практически моментально. Для зрелых ресурсов это лучший способ проинформировать о проводимых акциях, скидках, новинках и др.
- Регистрация на прайс-агрегаторах. Отсюда идет целевой трафик, заинтересованный в покупке конкретного товара. Но здесь на первый план выходит ценовая конкуренция, в противном случае эффект не будет достигнут.
- Социальные сети давно стали не только местом общения групп по интересам, но и местом формирования имиджа, совершения покупок. Создание страницы или сообщества позволит информировать потенциальных покупателей о новинках, акционных предложениях. Размещение таргетированной рекламы повышает эффективность использования этого метода, уменьшает стоимость привлечения клиента. Прямой контакт поможет сформировать лояльность, мотивировать к совершению повторных покупок.
- Медийная реклама. Этот инструмент предлагают поисковые системы, с его помощью удобно настраивать ремаркетинг. Он помогает показывать пользователю просмотренные им ранее товары, информировать о специальных предложениях и др.




Дополнительно можно использовать вирусный контент, видеоролики рекламного и информационного характера, размещение тизеров, приемы управления репутацией (SERM). Выбор методов зависит от возраста сайта, поставленной задачи, типа товарных групп.
О нас
Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга.
Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал.
Наша Миссия
Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны
развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.
Стоимость услуг
На цену влияет ряд факторов, среди которых количество поисковых запросов, поставленные цели, выбранные для их достижения методы, время работы над проектом. Они определяются на начальном этапе сотрудничества, фиксируются в договоре.
Также наша компания, имея успешный опыт продвижения сайта по трафику и раскрутки, сформировала несколько пакетных предложений от 65000 рублей. Они помогают сразу определить бюджет кампании. За указанную стоимость клиент получает спектр услуг, выполняемых профессиональными программистами, аналитиками, маркетологами, дизайнерами и другими работающими на результат специалистами.