Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Портфолио
Все работы
 
Наши клиенты
 
 
  • Заказывая SEO-продвижение, приходится учитывать необходимость оптимизации сайта.

    Это процесс преобразования Интернет-ресурса с целью поднятия его позиций в поисковых системах. Выделяют такие методы оптимизации:

    • внутренняя – исправление кодов, контента, добавление ключевых запросов;
    • внешняя – работа с ссылочной массой для привлечения на сайт посетителей.

    SEO оптимизация сайта – процесс специфический, требующий определенных знаний и опыта. Только в этом случае удается достигнуть поставленных задач: нахождение сайта в ТОП-10, увеличение количества посещений, рост продаж с ресурса.

    Этапы поисковой оптимизации сайта

    Максимальный объем работ проводится в первый месяц продвижения. Это важный подготовительный этап, без которого нельзя обойтись. Он включает в себя:

    1. Техническую оптимизацию – тут проводится аудит сайта, выявляются и устраняются все проблемы, которые могут повлиять на скорость и качество продвижения сайта, производится его техническая доработка (если в этом есть необходимость).
    2. Формирование семантического ядра – подбор ключевых слов и фраз, по которым происходит поиск товара или услуги. В первую очередь готовится ядро для главной страницы сайта и страниц каталога. Для каждой из них целесообразно отобрать 10-20 «ключей». Важно обеспечить переходы на сайт в количестве не менее 100 посетителей в день.
    3. Текстовую оптимизацию. На этом этапе происходит наполнение сайта качественным контентом, который будет содержать ключевые запросы. Тексты должны быть интересными, на 100% уникальными, иметь размер около 2000 – 3000 символов без пробелов, содержать интересную информацию.
    4. Закупку внешних ссылок, которые будут приводить на продвигаемый сайт.

    На начальном этапе фиксируются позиции сайта, на которых он находится по утвержденным поисковым запросам. Среднемесячный прирост позиций во время раскрутки должен составлять не менее 20%.

    Техническая оптимизация сайта под поисковые системы

    Без грамотной настройки сайта все остальные работы по его продвижению будут малоэффективными. Поэтому здесь нужно учесть все ключевые моменты:

    • Формирование зеркала (установка для поиска сайта с www и без него). Это нужно для того, чтобы поисковая система не разделяла ключевые запросы между двумя доменами.
    • Создание или коррекция раздела «Карта сайта». Это настройка внутренних ссылок, которые используются поисковыми роботами. Все адреса в «Карте» должны соответствовать фактическим.
    • Настройка кодировки html. Сюда прописываются title (заголовки) страниц каталога, description (краткое описание с использованием «ключей»), подзаголовки Н1 и Н2, изменяется разметка сайта для повышения удобства его использования и увеличения скорости загрузки.
    • Удаление страниц с одинаковым или похожим контентом.

    При правильной настройке сайта поставленных целей можно достигнуть за 5 и более месяцев.

    Размещение сайта в Яндекс и Google

    Основными поисковыми агентами рунета являются Яндекс и Google, поэтому нужно настроить сайт под их роботов. Для этого SEO-мастер совершает такие действия:

    • вносится файл robots.txt в том виде, который требуется конкретной поисковой системой;
    • производится загрузка или обновление sitemap.xml;
    • указывается главное зеркало (у каждой системы свои особенности);
    • указывается территориальность продвижения;
    • размещаются контактные данные организации (адрес, телефон, электронная почта и другое).

    Компания Seohelp24.ru более 4 лет занимается продвижением сайтов. Специалисты разработали «Стандарты SEO продвижения», это документ с перечнем обязательных регламентных работ по оптимизации сайта. Любой клиент найдет его на сайте Seohelp24.ru.