Seosystem

SEO-продвижение англоязычного сайта

Рассчитать стоимость
Главная » Поисковое продвижение » SEO-продвижение англоязычного сайта

SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.

Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.

Довольные клиенты

Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.

Надежность

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Опыт и репутация

С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.

Выгода без скрытых платежей

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Результаты наших клиентов

Все
Авто
Услуги
Интернет-магазины
Строительство
IT
Медицина

В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?

Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:

  • Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
  • Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
  • Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
  • Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.

Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:

  • устранение технических ошибок;
  • обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
  • разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
  • настройку переходов по внутренним ссылкам;
  • прописывание мета-тегов;
  • формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
  • подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.

Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.

Внешняя оптимизация

При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.

Бесплатная консультация