Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Портфолио
Все работы
Платите вслепую?
Вас кормят завтраками?
Нет результата?
100% гарантии
Выберите стоимость продвижения англоязычных сайтов
  Пакет услуг "Старт" Пакет услуг "Стандарт" Пакет услуг "Бизнес"
Персональный менеджер   
Технический аудит сайта   
SEO-аудит сайта   
Составление семантического ядра   
SEO-копирайтинг (тексты)   
Внутренняя оптимизация сайта   
Анализ и улучшение поведенческих показателей*   
Анализ статистики переходов на сайт   
Мониторинг и поддержание ТОПовых позиций   
Дооптимизация страниц сайта под новые фразы   
Мониторинг новых тематических запросов*   
Написание SEO-статей по НЧ запросамНе менее 10 текстовНе менее 15 текстовНе менее 25 текстов
Создание новых страниц сайта ежемесячно   
Добавление компании (Сайта) в каталоги (листинги) 1-го и 2-го уровня Не менее 5 каталоговНе менее 10 каталоговНе менее 15 каталогов
Написание и размещение статей в специальных сервисахНе менее 5 текстовНе менее 10 текстовНе менее 15 текстов
Продвижение страниц сайта в ТОП 10 поисковых систем   
Техническая поддержка (доработка) сайтаКонсультации12 часов работы12 часов работы
Анализ Usability сайта, список рекомендацийДополнительно**  

*внесение изменений на сайт при необходимости

**стоимость услуги раcчитывается дополнительно к базовому тарифу

от 39 990 p Заказать от 59 990 p Заказать от 89 990 p Заказать
При заказе сейчас бонус к любому тарифу
20% скидка на поддержку сайта!
 
Наши клиенты
 
 
  • Продвижение сайта в США важный этап выхода на рынок этой страны. Ведение бизнеса в этой стране является очень перспективным занятием. Платежеспособность населения выше, разнообразие запросов шире, найти свою целевую аудиторию легче.

    Главными поисковыми системами тут являются:

    • Google – доля около 65%;
    • Bing – с долей 20%;
    • Yahoo – около 13%.

    При продвижении англоязычных сайтов нужно учитывать особенности этих поисковых систем.

    Продвижение англоязычных сайтов: основные этапы

    Этапы продвижения сайтов идентичны и не зависят от языка контента и региона раскрутки:

    • сбор и анализ информации о конкурентах и нише рынка;
    • определение целей продвижения;
    • аудит сайта;
    • формирование технического задания для внутренней оптимизации, ее проведение;
    • создание семантического ядра;
    • настройка аналитики сайта;
    • подготовка качественного контента, содержащего ключевые запросы;
    • внешняя оптимизация.

    Соблюдение всех этапов позволит обеспечить постоянный поток клиентов на сайт, что, в свою очередь, поднимет его позицию в поисковых системах.

    Внутренняя оптимизация: ключевые моменты

    При проведении работ по внутренней оптимизации важно обратить внимание на такие технические моменты:

    • логически понятная и простая структура сайта;
    • использование в веб-адресах страниц сайта наименования товара или название бренда;
    • страницы сайта должны отдавать адекватный ответ сервера;
    • наличие «Карты сайта» - иерархия страниц с их URL;
    • одинаковая структура всех страниц сайта;
    • использованиеhtml-кодов для разметки сайта;
    • постраничная разбивка большого массива информации (пагинация);
    • применение перелинковки;
    • использование фавикона;
    • обязательное наличие robots.txt.

    Особенности формирования семантического ядра

    В отличие от рунета, для раскрутки англоязычного сайта применяют такие сервисы поисковых систем, популярных в США:

    • Googlekeywordtool;
    • Semrush.com;
    • BingKeywordresearchtool;
    • Wordtracker.com.

    Сформированные ключевые запросы условно разделяются на продающие и информационные. Для новых сайтов, которые только начинают выходить на рынок, целесообразно использовать запросы с низкой частотой. Достичь высоких показателей по ним дешевле и быстрее, чем тягаться с известными компаниями по средне- и высокочастотным запросам.

    Чтобы сузить перечень ключевых запросов, их можно протестировать. Для продвижения англоязычного сайта в Google целесообразно использовать контекстную рекламу, размещаемую при помощи Google.Adwords. Это позволит быстро привлечь первых клиентов, затраты будут исключительно целевыми (оплата по переходам), отсеются малоэффективные ключевые фразы.

    Внешняя оптимизация англоязычного сайта

    Внешняя оптимизация представляет собой формирование обратных ссылок, которые приведут на сайт посетителей, поднимая тем самым его позиции в ТОП.

    Для англоязычных сайтов ссылки размещают на таких ресурсах:

    • блоги;
    • сайты СМИ;
    • сайты ключевой тематики;
    • каталоги;
    • социальные сети и популярные сервисы (Google, Facebook, Linkedin, Youtube, Twitter, другие);
    • форумы;
    • сайты с расширением .edu, .gov .

    Чем больше ресурсов будет задействовано для внешней оптимизации, тем быстрее достигаются поставленные задачи.

    Продвижение англоязычного сайта в России

    Компания Seohelp24.ru имеет значительный опыт в продвижении сайтов на территории США и других странах сносителями английского языка. Мы учитываем территориальные особенности, специфику бизнеса, приоритетность поисковых систем и прочее. Это позволяет эффективно продвигать сайты, достигать поставленные цели.