Продвижение англоязычных сайтов

Создание и продвижение сайтов на английском языке требует не только знаний языка, но и умения ориентироваться в региональных особенностях рынка и конкретного бизнеса.

Продвижение англоязычных сайтов – важный этап выхода на рынок США. Ведение бизнеса в этой стране является очень перспективным занятием. Платежеспособность населения выше, разнообразие запросов шире, найти свою целевую аудиторию легче.

Главными поисковыми системами тут являются:

  • Google – доля около 65%;
  • Bing – с долей 20%;
  • Yahoo – около 13%.

При продвижении англоязычных веб-проектов нужно учитывать особенности перечисленных поисковых систем.

Закажите продвижение англоязычного сайта прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

SEO продвижение англоязычных сайтов: основные этапы

Этапы продвижения сайтов для иностранной аудитории следующие:

  • сбор и анализ информации о конкурентах и нише рынка;
  • определение целей продвижения;
  • аудит сайта;
  • формирование технического задания для внутренней оптимизации, ее проведение;
  • создание семантического ядра;
  • настройка аналитики сайта;
  • подготовка качественного контента, содержащего ключевые запросы;
  • внешняя оптимизация.

Соблюдение всех этапов позволит обеспечить постоянный поток клиентов на сайт, что поднимет его позицию в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация: ключевые моменты

При проведении работ по внутренней оптимизации важно обратить внимание на такие технические моменты:

  • логически понятная и простая структура сайта;
  • использование в веб-адресах страниц сайта наименования товара или названия бренда;
  • страницы сайта должны отдавать адекватный ответ сервера;
  • наличие «Карты сайта» — иерархия страниц с их URL;
  • одинаковая структура всех страниц сайта;
  • использование html-кодов для разметки сайта;
  • постраничная разбивка большого массива информации (пагинация);
  • применение перелинковки;
  • использование фавикона;
  • обязательное наличие robots.txt.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 100 завершенных проектов.
выгода без скрытых платежей
Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.

Особенности формирования семантического ядра

Особенности формирования семантического ядра

В отличие от рунета, для раскрутки веб-ресурса, написанного на английском языке, применяют такие популярные в США сервисы:

  • Google keyword tool;
  • com;
  • Bing Keyword Research tool;
  • com.
О нас

Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга.

Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал.

 

Наша Миссия

Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны

развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.

0
Более 500 завершенных проектов
0
Более 20 благодарственных писем
0
В ТОП 20 лучших Seo компаний по версии INTHETOP
0
Место в Рейтинге Рунета 2017

Сформированные ключевые запросы условно разделяют на продающие и информационные. Для новых сайтов, которые только начинают выходить на рынок, целесообразно использовать запросы с низкой частотой. Достичь высоких показателей по ним дешевле и быстрее, чем соревноваться с известными компаниями по средне- и высокочастотным запросам.

Каждый проект мы выполняем по стандартам SEO продвижения
Вот почему мы достигаем результата в продвижении сайтов.

Чтобы сузить перечень ключевых запросов, их можно протестировать. Для раскрутки англоязычного ресурса в Google целесообразно использовать контекстную рекламу, размещаемую при помощи Google.Adwords. Это позволит быстро привлечь первых клиентов, затраты будут исключительно целевыми (оплата по переходам), отсеются малоэффективные ключевые фразы.

Внешняя оптимизация англоязычного сайта

Внешняя оптимизация представляет собой формирование обратных ссылок, которые приведут на сайт посетителей, поднимая тем самым его позиции в ТОП.

Для англоязычных сайтов ссылки размещают на таких ресурсах:

  • блоги;
  • сайты СМИ;
  • сайты ключевой тематики;
  • каталоги;
  • социальные сети и популярные сервисы (Google, Facebook, Linkedin, Youtube, Twitter, другие);
  • форумы;
  • сайты с расширением .edu, .gov.

Чем больше ресурсов применимо для внешней оптимизации, тем быстрее проводится продвижение сайтов в Google на английском языке.

Раскрутка англоязычного сайта в России

Наше агентство успешно реализовало ряд проектов по продвижению веб-ресурсов на территории англоязычных стран. При разработке программы раскрутки учитывается специфика бизнеса, какой поисковой системой пользуются на конкретной территории и другие факторы, влияющие на эффективность кампании. В результате проведенных мероприятий достигаются поставленные на начальном этапе цели.

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.