Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Портфолио
Все работы
 
Наши клиенты
 
 
  • Продвижение коммерческих сайтов – это процесс привлечения определенного количества клиентов, которые совершат покупку на площадках, продающих свои товары или услуги через Интернет.

    Продвижение коммерческих сайтов в Яндексе

    Яндекс – самый популярный поисковый сервис в России. Им пользуются более 70% пользователей рунета.

    Он выделил коммерческие критерии, по которым происходит наиболее эффективное ранжирование:

    • обязательное размещение контактов (телефоны, адрес, средства электронной связи, карты и другое);
    • наличие страничек компании в социальных сетях;
    • отсутствие рекламы на продвигаемом сайте (рекламные баннеры, ссылки);
    • широта ассортимента (определяется спецификой интернет-магазина);
    • оптимальное количество информации в карточках товаров, подробное описание;
    • оплата и доставка – эта страница должна быть обязательно для повышения эффективности продвижения коммерческих сайтов;
    • проводимые акции и распродажи – эта информация очень интересует покупателей;
    • простое и информативное доменное имя – должно содержать название компании или категорию товаров или услуг (например, oknasamara.com.ru или mirodveri.ru);
    • заголовок сайта не должен быть длинным, рекомендуется размещение в нем ключевых слов или фраз.

    При раскрутке коммерческих сайтов рекомендовано применение таргетинга – показ страницы только потенциальным клиентам.

    Этапы продвижения коммерческих сайтов

    Здесь пойдет речь не о стандартных этапах продвижения (определение целей, аудит и оптимизация сайта, формирование семантического ядра и закупка ссылочной массы).

    Чтобы раскрутка сайта была быстрой и успешной, необходимо следующее:

    • Создать интересный и простой сайт. Коммерческие сайты создаются для клиента, поэтому важно привести человека к покупке путем приятного дизайна, широты ассортимента, контента, удобства пользования площадкой, преимуществ работы. Стоит также изучить опыт успешных конкурентов, посмотреть их разделы и контент, почитать отзывы.
    • Использование контекстной рекламы. Определив ключевые запросы, их лучше проверить через размещение контекстной рекламы. Так можно узнать наиболее используемые «ключи», по которым и следует проводить продвижение сайта. Такой вид рекламы оплачивается по количеству переходов, поэтому это целевые инвестиции. Кроме того, объявления всегда находятся в ТОП-3.
    • Применение альтернативных методов продвижения. Главная цель в раскрутке коммерческих сайтов – привести клиента к покупке. Поэтому часто недостаточно вывести сайт в верхние строки ТОП-10. Нужно использовать весь арсеналсети Интернет.

    Процесс продвижения сам по себе несложный, но он требует огромного количества времени, специфических знаний и определенного опыта. Для его осуществления лучше привлекать специальные организации, а не пытаться сделать все самостоятельно.

    Продвижение коммерческих сайтов: альтернативные методы

    Контекстная реклама и вывод сайта в ТОП-позиции – это не единственные доступные и действенные методы раскрутки коммерческих сайтов.

    Хорошие результаты наблюдаются при использовании таких каналов:

    • Социальные сети. Создание странички магазина позволит размещать интересную информацию, которая сразу будет доходить до целевой аудитории. Это возможно при использовании таргетинга.
    • Директ-мейл – рассылка информации по базе электронных адресов.
    • Баннерная реклама.
    • Сайты отзывов, форумы, обзоры – все те площадки, которые формируют положительный имидж.

    Коммерческий сайт – специфический объект продвижения. Для успешного осуществления проекта нужно задействовать максимальное количество ресурсов, грамотно распределяя пропорции между ними. Компания Seohelp24.ru профессионально поможет сделать ваш сайт лидером.