Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Портфолио
Все работы
 
Наши клиенты
 
 
  • Продвижение сайта в Google приобретает особое значение. На просторах рунета активно используются две поисковые системы. Яндексом пользуются около 70% пользователей, а вот Google – всего 27%. Но этот показатель неизменно растет из года в год. Целевая аудитория этого сервиса – молодые люди с высокой платежеспособностью.

    Этапы продвижения в Google

    Продвижение сайта – процесс индивидуальный, но, в любом случае, существуют определенные этапы, без которых невозможно обойтись:

    • получение технического задания от заказчика, определение конечных целей в конкретных цифрах (например, выйти в ТОП-10, увеличить посещаемость сайта в 3 раза и прочее);
    • аудит сайта – сравнение с конкурентами, оценка показателей;
    • подбор ключевых запросов, по которым будет происходить продвижение;
    • формирование бюджета согласно подобранным «ключам»;
    • выбор страниц сайта, по которым будут использоваться ссылки;
    • техническая оптимизация сайта – исправление выявленных ошибок в кодах, которые могут повлиять на полученный результат;
    • html-оптимизация – «чистка» сайта, изменение разметки так, чтобы он имел меньший «вес», быстрее открывался, был более удобным для пользователей;
    • исправление контента – добавление информации, создание тег и мета-тег;
    • закупка ссылочной массы.

    Ряд этапов проводятся постоянно: происходит замена ключевых слов, замена информационного наполнения, меняются ссылки и прочее.

    7 основных особенностей продвижения сайта в Google

    Продвижение сайтов в различных поисковых системах имеет много общего. Но в Google существует ряд особенностей:

    1. наполнение сайта контентом с высокой уникальностью и частотой употребления ключевых слов 5-20%;
    2. подготовка большого количества релевантных страниц (около 100);
    3. сайт должен быть оформлен просто, не содержать «тяжелой» графики, открываться быстро;
    4. сайт должен иметь простую структуру и не слишком большое число страниц;
    5. добавление информации на сайт должно происходить постепенно, но систематически;
    6. расположение ключевых слов и фраз в title, H1, description, их выделение жирным шрифтом или курсивом;
    7. постоянное изменение и увеличение количества и качества ссылок.

    На результат и скорость продвижения также влияет возраст сайта. Google быстрее индексирует сайты с длительной положительной историей. Также этот поисковый сервис обновляет свою базу выдачи каждые 24 часа. Поэтому в поиске постоянно появляются новые сайты. С одной стороны, это увеличивает скорость продвижения, с другой – удержать высокие позиции тяжело.

    Использование внешних ссылок

    Google постоянно анализирует внешние ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт. Здесь существует понятие «приоритетности». Это означает, что заходы с тематического, проверенного сайта будет считаться выше, чем посещение с блога.

    Для качественного продвижения сайта ссылки получают из таких источников:

    • размещение сведений о компании в тематических каталогах;
    • распространение тематических статей на проверенных сайтах;
    • посты и отзывы на тематических площадках;
    • рассылка пресс-релизов;
    • обмен ссылками;
    • постоянное размещение статей о компании;
    • проведение в интернете конкурсов и акций.

    Важно увеличивать ссылочную массу постепенно, использовать надежные проверенные условия. В противном случае можно добиться обратного эффекта. Позитивное влияние оказывает наличие части ключа в доменном имени сайте. Это повышает скорость достижения необходимых результатов.

    Компания Seohelp24.ru в оговоренные сроки достигнет стабильных положительных результатов по продвижению сайта в системе Google.