+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Аудит социальных сетей

Если продвижение в социальных сетях стало не прозрачным, не приносит желаемого результата и выполнения KPI. Наблюдаете не достаточную вовлеченность подписчиков, снижения их кол-ва не компенсируемого привлечением новых?
Несопоставимо низкий трафик на сайт из социальных сетей и нет ожидаемого кол-во заявок? Тогда самое время воспользоваться аудитом социальных сетей включающий в себя: анализ качества текущих подписчиков, AB-тестирование контента и реакций, анализ стратегии и методов продвижения, анализ конкурентов и слабые места в продвижении.

SeoHelp24 - сертифицированный партнер Yandex и Google

Спасибо!
Заявка принята
500+завершенных
проектов
20место в рейтинге
рунета 2017
30+благодарственных
писем

Отзывы клиентов о нашей работе

  • review-giotto-seohelp24
    Чиндашев Евгений Альбертович

    ООО "ЛАКИДЕЙ" от всей души благодарит сотрудников компании Seohelp24.ru за плодотворное сотрудничество по продвижению сайта нашего семейного загородного итальянского ресторана Giotto в социальных сетях, проведение интересных конкурсов и привлечение качественной аудитории.

    Смотреть оригинал благодарственного письма
  • Козловская Евгения Алексеевна

    Компания ООО "Р-ПроМ" выражает благодарность сотрудникам компании Seohelp24 за заинтересованность в достижении результата в продвижении ресторана-бара lovalova в социальных сетях удачно разработанной концепции и проведенного аудита, а также за профессионализм и индивидуальных подход к работе.

    Смотреть оригинал благодарственного письма
  • Крайников Александр Валерьевич

    Компания ООО "Кофулсо-М" выражает благодарность сотрудникам компании Seohelp24 за профессионализм и индивидуальный подход  проявленные во время продвижения бренда Кофулсо в социальных сетях, и успешно проведенные рекламные кампании с помощью таргетинговой рекламы.

    Смотреть оригинал благодарственного письма

Анализ текущего продвижения в социальных сетях необходим для корректировки стратегии, оптимизации рекламных усилий, используемого бюджета, например, при оформлении группы вк. Для этого анализируется ряд факторов во всех соцсетях, в которых созданы профили, паблики, группы.

Как осуществляется анализ продвижения в социальных сетях?

Как только компания принимает решение об активности в социальных сетях с целью привлечения дополнительного трафика на сайт, увеличения продаж, разрабатывается стратегия. Зачастую она интуитивная, предусматривает охват основных соцсетей, применение большого набора стандартных инструментов. SMM-аудит позволяет оценить эффективность принятых ранее решений.

Алгоритм мероприятий выглядит следующим образом:

  • Оценка статистических данных, предложенных платформой. Сюда относится количество подписчиков, лайков, кликов, комментариев. Эту информацию можно просмотреть в соответствующем разделе. В анализе помогают внешние ресурсы и программные возможности, позволяющие получить относительные показатели. Например, вовлеченность разных типов постов позволяет выбрать интересующие ЦА темы, лучшее оформление, прочие параметры.
  • Демографические характеристики аудитории. Участники и посетители профиля компании должны соответствовать целевой аудитории. В противном случае все рекламные усилия будут неэффективными, что отразится в низкой конверсии. Если портрет потребителя компании не сходится с профилем пользователей соцсети, от нее следует отказаться. Если же на платформе есть ЦА, но подписчиков группы недостаточно, необходимо разбираться с причинами этого явления.
  • Анализ публикаций, методов и частоты взаимодействия с пользователями. Для этого оценивается, каких типов постов больше, как на них реагируют посетители. Важно понимать, что нужно мотивировать обратную связь от подписчиков, а также быстро реагировать на вопросы, отзывы, комментарии. Здесь оценивается оптимальная частота появления постов, их количество в определенный временной промежуток, лучшее время размещения записей.
Закажите аудит социальных сетей прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем

Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.
  • Расчеты отдачи от инвестиций или их окупаемость. При разработке SMM-стратегии важно понимать, что все мероприятия проводятся для того, чтобы, в конечном счете, увеличить продажи. Поэтому необходимо оценивать не только абсолютные суммы, потраченные на подготовку и размещение контента или рекламы, но и их эффективность (какая прибыль/доход приходится на каждый вложенный рубль).

KPI для анализа

Обращаясь к нам в компанию, клиенты получают оценку следующих критериев, характеризующих успешность продвижения в социальных сетях:

  • Общее отношение потребителей к бренду, товарам или услугам. Для этого высчитывается относительный показатель путем деления негативных/позитивных/нейтральных упоминаний на их общее количество.
  • Среднее время откликов. Чем быстрее пользователь получает ответ на поставленный вопрос или высказанную претензию, тем выше лояльность. Недостаточная скорость реакции может вызвать негатив, препятствовать конверсии.
  • Отслеживание реферального трафика. При использовании нескольких социальных сетей нужно понимать, откуда приходит большее количество целевых потребителей. Для этого можно использовать специальные программы или устанавливать счетчики.
  • Степень вовлеченности. Если в сообществе присутствуют только записи администратора, то это говорит о плохой работе, неправильно выбранной стратегии.

На основании полученных результатов, разрабатывается новый план разработки и продвижения сайтов. Для этого мы привлекаем профессионалов разных направлений: аналитики, интернет-маркетологи, SMM-специалисты и пр

 

 

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.