+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Аудит социальных сетей

Аудит социальных сетей проводится для оптимизации усилий и бюджета при ведении группы или сообщества. Он предусматривает анализ статистической информации с последующими выводами и рекомендациями. Позвоните нам, чтобы заказать услугу.

Аудит социальных сетей необходим для корректировки стратегии SMM, оптимизации рекламных усилий, используемого бюджета, например, при оформлении группы вк. Для этого анализируется ряд факторов во всех соцсетях, в которых созданы профили, паблики, группы.

Как осуществляется анализ продвижения в социальных сетях?

Как только компания принимает решение об активности в социальных сетях с целью привлечения дополнительного трафика на сайт, увеличения продаж, разрабатывается стратегия. Зачастую она интуитивная, предусматривает охват основных соцсетей, применение большого набора стандартных инструментов. SMM-аудит позволяет оценить эффективность принятых ранее решений.

Алгоритм мероприятий выглядит следующим образом:

  • Оценка статистических данных, предложенных платформой. Сюда относится количество подписчиков, лайков, кликов, комментариев. Эту информацию можно просмотреть в соответствующем разделе. В анализе помогают внешние ресурсы и программные возможности, позволяющие получить относительные показатели. Например, вовлеченность разных типов постов позволяет выбрать интересующие ЦА темы, лучшее оформление, прочие параметры.
  • Демографические характеристики аудитории. Участники и посетители профиля компании должны соответствовать целевой аудитории. В противном случае все рекламные усилия будут неэффективными, что отразится в низкой конверсии. Если портрет потребителя компании не сходится с профилем пользователей соцсети, от нее следует отказаться. Если же на платформе есть ЦА, но подписчиков группы недостаточно, необходимо разбираться с причинами этого явления.
  • Анализ публикаций, методов и частоты взаимодействия с пользователями. Для этого оценивается, каких типов постов больше, как на них реагируют посетители. Важно понимать, что нужно мотивировать обратную связь от подписчиков, а также быстро реагировать на вопросы, отзывы, комментарии. Здесь оценивается оптимальная частота появления постов, их количество в определенный временной промежуток, лучшее время размещения записей.
Закажите аудит социальных сетей прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.
  • Расчеты отдачи от инвестиций или их окупаемость. При разработке SMM-стратегии важно понимать, что все мероприятия проводятся для того, чтобы, в конечном счете, увеличить продажи. Поэтому необходимо оценивать не только абсолютные суммы, потраченные на подготовку и размещение контента или рекламы, но и их эффективность (какая прибыль/доход приходится на каждый вложенный рубль).

KPI для анализа

Обращаясь к нам в компанию, клиенты получают оценку следующих критериев, характеризующих успешность продвижения в социальных сетях:

  • Общее отношение потребителей к бренду, товарам или услугам. Для этого высчитывается относительный показатель путем деления негативных/позитивных/нейтральных упоминаний на их общее количество.
  • Среднее время откликов. Чем быстрее пользователь получает ответ на поставленный вопрос или высказанную претензию, тем выше лояльность. Недостаточная скорость реакции может вызвать негатив, препятствовать конверсии.
  • Отслеживание реферального трафика. При использовании нескольких социальных сетей нужно понимать, откуда приходит большее количество целевых потребителей. Для этого можно использовать специальные программы или устанавливать счетчики.
  • Степень вовлеченности. Если в сообществе присутствуют только записи администратора, то это говорит о плохой работе, неправильно выбранной стратегии.

На основании полученных результатов, разрабатывается новый план разработки и продвижения сайтов. Для этого мы привлекаем профессионалов разных направлений: аналитики, интернет-маркетологи, SMM-специалисты и пр