Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru
Вы получите в результате
  МиниПродвижение в ВК СтандартПродвижение в ВК КомплексПродвижение в ВК
К концу 3-го месяцаОт 2000 подписчиков, 80 действий (like, комментарий) в деньОт 3000 подписчиков, 110 действий (like, комментарий) в деньОт 4000 подписчиков, 160 действий (like, комментарий) в день
К концу 6-го месяцаОт 4000 подписчиков, 120 действий (like, комментарий) в деньОт 6000 подписчиков, 160 действий (like, комментарий) в деньОт 8000 подписчиков, 240 действий (like, комментарий) в день
К концу 9-го месяцаОт 8000 подписчиков, 190 действий (like, комментарий) в деньОт 12000 подписчиков, 270 действий (like, комментарий) в деньОт 16000 подписчиков, 380 действий (like, комментарий) в день
Ваш планируемый рекламный
бюджет от 500 000 рублей в месяц?
Закажите бесплатный расчет стоимости продвижения Вконтакте
и получите 500 руб. скидку на услугу!


Массовое развитие интернет-коммерции, сбор информации в сети делают социальные сети популярным каналом продвижения товаров и услуг. В этом плане продвижение в Facebook является наиболее приоритетным. Для этого есть несколько причин: средний возраст аудитории составляет от 18 до 45 лет, Фейсбук предоставляет необходимые инструменты.

Существует два вида привлечения внимания к информации: группа и страница. Группа создается из числа единомышленников, объединенных общим интересом. Но раскрутка группы в Фейсбук не предусмотрена, ее нельзя рекламировать. Поэтому для продвижения компании этот вид не подходит.

Оптимальным вариантом для тех, кто активно использует интернет в качестве раскрутки бизнеса, является продвижение в Фейсбук страницы компании.

Создание страницы компании и ее продвижение в Facebook

Facebook разграничивает понятия личных страниц людей и компаний. При регистрации указание этой информации откроет доступ к определенным инструментам, настройкам, которые помогут максимально эффективно привлекать к себе внимание.

В процессе создания страницы компании необходимо уделить внимание таким параметрам:

  • Установка обложки. Это изображение, которое должно неизменно ассоциироваться с компанией, поэтому здесь стоит разместить логотип, изображение продукции, другие оригинальные графические элементы. Размер изображения должен составлять 851 х 351 пикселей, формат – PNG.
  • Размещение короткого оригинального адреса страницы. В настройках существует возможность изменить адрес с автоматически присвоенного на собственный. Необходимо серьезно отнестись к этому вопросу, так как повторная смена не предусмотрена.
  • Заполнение всех предложенных пунктов информации. Чем больше данных будет содержать страница, тем интереснее она будет для посетителей. Это позволит быстрее и легче осуществлять конверсию гостей в подписчиков, а далее – в покупателей/клиентов.

После того, как страница была создана, на ней желательно разместить интересный контент: видео, фотографии, изображения, статьи. Выбор информации зависит от направления страницы, специфики компании.

Методы раскрутки страницы в Фейсбук

Чтобы страница начала «работать», к ней необходимо привлечь внимание целевой аудитории (ЦА). Для этого можно воспользоваться такими методами:

  • Приглашение друзей. Создатель страницы может отправить приглашение присоединиться к ней своим друзьям из контактов в электронной почте, Facebook, других социальных сетей. В этом случае важными являются два момента. При желании посетители могут становиться не друзьями, количество которых ограничено 5000, а подписчиками. Старайтесь приглашать тех, кто относится к ЦА, иначе КПД таких действий будет крайне низким.
  • Размещение виджета. Фактически, это кнопка, расположенная на сайте компании, нажатие которой отправляет посетителя на страницу в Фейсбук. Это принесет особую пользу тем ресурсам, которые пользуются популярностью среди клиентов.
  • Использование тематических групп. Для этого необходимо наладить контакт с человеком, который является лидером или модератором группы с целью размещения через него необходимой информации. Вознаграждением за такую услугу могут быть деньги или бартер.
  • Размещение контекстной рекламы. Это платный вид продвижения, но его плюс заключается в том, что в настройках распространения используется таргетинг, который увеличивает шансы попадания информации к вашей целевой аудитории.
  • Связь страницы в Facebook с аккаунтом в Твиттере. Это позволит ретранслировать информацию, увеличивая охват аудитории. Таким образом, можно поступить с другими социальными сетями.

3 основных способа продвижения в Фейсбук

Чтобы продвижение страницы в Facebook было эффективным, нужно постоянно уделять ей внимание. Для этого используются такие приемы:

  1. Размещение свежих актуальных постов. Любая размещаемая информация появляется в ленте новостей подписчиков страницы. В Facebook существует особый алгоритм ранжирования новостей EdgeRank, по которому учитывается релевантность информации, вес поста (фотографии, видео имеют большее значение, чем простой текст), время размещения.
  2. Проведение опросов, акций, викторин. Мероприятия, благодаря которым посетитель может что-то выиграть, пользуются достаточной популярностью. Они повышают посещаемость страницы или сайта, увеличивают число подписчиков.
  3. Вознаграждение за распространение информации или выставление оценок. Этот прием широко используется. Ваши подписчики сами становятся распространителями важной информации. Это разновидность вирусного контента.

С помощью корпоративной страницы на Facebook можно решить значительное число маркетинговых задач, среди которых повышение узнаваемости бренда, создание имиджа, привлечение внимания, ознакомление сообщества с новыми продуктами/услугами, распространение информации о маркетинговых активностях, осуществление коммерческой деятельности. Главное, четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией, какие она имеет поведенческие характеристики, что ей интересно.