Seosystem

Стоимость рекламы Instagram

Рассчитать стоимость
Главная » SMM-реклама » Стоимость рекламы Instagram
Стоимость рекламы Instagram определяется двумя факторами: ценой предварительной настройки кампании, бюджетом на привлечение посетителей.

Стоимость рекламы Instagram, а также цена стратегии SMM продвижения интересует каждого, кто решил начать свой бизнес в этой социальной сети. Это и не удивительно с учетом того, что на сегодняшний день это одна из наиболее массовых и динамичных соцсетей в мире, здесь продается все, но для этого необходимо грамотное продвижение.

Рекламная кампания Инстаграм проводится с целью:

  • увеличить количество подписчиков из целевой аудитории;
  • повысить объем продаж путем привлечения неподписанных пользователей;
  • сообщить о скидках, новинках, мероприятиях.

В зависимости от цели подбираются наиболее эффективные инструменты, позволяющие оптимизировать бюджет.

Способы рекламирования в Инстаграм, их особенности

Для бизнес-аккаунтов Инстаграм любого направления можно использовать:

  • Таргетированная. Она предусматривает показы конкретных постов или созданных объявлений. Ее особенностью является возможность указания параметров ЦА, которая увидит необходимую информацию. Здесь возможны два варианта: выбор параметров, критериев через Facebook, формирование кампании непосредственно в приложении Инстаграм. Для первого варианта обязательным является наличие бизнес-страниц в обеих социальных сетях, показы настраиваются одновременно. Этот вариант используется для раскрутки всего профиля, привлечения новых подписчиков. Если интересует продвижение только конкретного поста (например, о проведении акции, распродажи, предоставлении скидки), используются возможности, функции Instagram.
  • Размещение постов у блогеров. Лидеры мнений имеют блоги с количеством подписчиков от тысяч до миллионов. К ним прислушиваются, им доверяют. Реклама от них имеет вид рекомендации. Ее стоимость зависит от многих факторов, но отличается высокой вовлеченностью аудитории блогера. От него приходят потенциальные клиенты, готовые купить товар или услугу. Эффект часто непредсказуем, невозможно спрогнозировать отдачу от инвестиций, цена может достигать сотен тысяч рублей.
  • Мероприятия внутри страницы. Для повышения количества заказов, анонсирования мероприятий можно использовать инструмент «сториз». Для этого важно подготовить соответствующий фото- или видеоконтент.

Стоимость рекламы в Инстаграм: факторы ее формирования

Запустить рекламную кампанию любой сложности можно самостоятельно, но при неправильной настройке, распределении бюджета, выборе блогера эффективность мероприятий будет низкая, стоимость 1 контакта выше средней. При обращении к нам в компанию клиенты могут заказать следующие услуги:

  • Настройка и запуск продвижения. Она подразумевает формирование контента, который будет показан пользователям, определение основных характеристик и параметров показов.
  • Сплит-тестирование рекламных объявлений. Оно проводится для повышения эффективности раскрутки. При помощи специальных функций Инстаграм и Фейсбук можно определить, какое из объявлений приносит лучший результат. Проводится 3-14 дней. После этого проводится корректировка настроек, распределения бюджета.
  • Запуск с учетом выводов и результатов сплит-тестирования. Отслеживание статистики, техническая поддержка.

Общий бюджет зависит от таких факторов: конкуренция в нише, требуемый охват аудитории, продолжительность показов, настройка параметров. Facebook предлагает минимальную ставку от 2 долларов в день при охвате 5-20 человек. Чем выше этот показатель, тем больше денег необходимо потратить. Мы гарантируем достижение поставленных перед нами целей. Стоимость услуги, а также стоимость создания и продвижения сайтов считается индивидуально. Она включает оплату работы специалистов компании, а также средства, необходимые для продвижения в соцсети.

Бесплатная консультация