+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Стратегия SMM-продвижения

Стратегия SMM-продвижения предполагает выбор социальной сети, определение инструментов и других параметров, которые помогут достичь поставленных целей. Неправильное планирование может навредить компании, поэтому обращайтесь к нам за помощью.

Стратегия SMM-продвижения – обязательный компонент для любой компании, решившей продвигаться в социальных сетях. Ее целью является оптимизация бюджета на раскрутку, выбор действенных инструментов, методов, каналов распространения информации и др. Стратегическое планирование относится к подготовительным, но наиболее важным этапам, от которого зависит эффективность дальнейших действий.

Разработка SMM-стратегии: основные этапы

Чтобы SMM-стратегия в социальных сетях достигла высоких результатов, необходимо проработать каждый этап:

  • Постановка целей. На начальной стадии требуется четко определить цель присутствия в соцсети. Это может быть повышение узнаваемости бренда, лояльности к нему, создание органического трафика на основной сайт, увеличение продаж, формирование имиджа компании и др.
  • Определение ЦА. Формируется описание целевой аудитории, ее потребностей, прочие характеристики. Здесь важно понимать не только возраст и пол, а также круг интересов, факторы влияния при принятии решения о покупке, возможность формирования мнения и пр.
  • Оценка конкурентной среды. Выбираются до 5 наиболее крупных конкурентов, мониторится их активность в социальных сетях. Это поможет не повторяться, выделиться среди аналогичных товаров или услуг.
  • Тактическое планирование. На основании собранной информации принимается решение, какая соцсеть представляет наибольший интерес, учитывая направление деятельности компании и особенности ЦА. Также определяется тип и тематика постов, частота их размещения и др.
  • Внедрение. Это наиболее объемная часть работы, подразумевающая выполнение действий, предусмотренных планом. Из большого количества возможных вариантов выбираются наиболее перспективные. Они учитывают возможности, которые предоставляют соцсети.
  • Оценка эффективности продвижения. Ее проводят с определенным интервалом, чтобы своевременно откорректировать малоэффективные мероприятия. Для этого сравниваются запланированные и фактические показатели.
Закажите стратегию SMM продвижения прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Реализация стратегии продвижения в социальных сетях

После создания SMM-стратегии наступает ответственный этап внедрения предложенных мероприятий. В них может входить:

  • Постинг. Это обязательный компонент раскрутки компании или бренда в социальных сетях. Он осуществляется по заранее разработанному плану. Подразумевает подготовку визуальной и текстовой части контента, своевременное выкладывание на страницу.
  • Реклама. Она используется для привлечения пользователей на страницу или группу в соцсети, перехода на основной сайт. Ее особенностью является показ рекламного объявления только целевой аудитории.
  • Совместные мероприятия с площадками-партнерами. Они обеспечивают необходимую активность, приток дополнительных клиентов.

В зависимости от целей раскрутки, тематики основного сайта, ЦА могут использоваться и другие методы. Чтобы оценить их эффективность, вводится понятие KPI (ключевые показатели эффективности). Их устанавливают на этапе планирования, подбирая к ним метрические критерии. В случае обнаружения их низкого значения, проводится корректировка разработанной стратегии.

Обращаясь к нам в компанию, клиент получает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов. Проект реализуется силами маркетолога, аналитика, планировщика, дизайнера и других специалистов. Стоимость зависит от размера, типа бизнеса, вида деятельности, объема выполняемых работ.