+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет увеличить эффективность рекламной кампании за счет демонстрации объявления только определенной целевой аудитории. От правильных настроек зависят результативность, сумма инвестиций.

Таргетированная реклама в Инстаграм призвана увеличить количество целевых подписчиков, поднять уровень продаж. Она отличается от других видов измеримостью результатов, отсутствием влияния человеческого фактора. При ее размещении нужно учитывать, что здесь собрана в основном женская аудитория в возрасте 16-35 лет, достаточно платежеспособная. Этот тип рекламы подойдет следующим бизнес-профилям:

  • занимающимся продажей физических товаров, например, интернет-магазины;
  • компаниям, работающим в секторе B2C;
  • частным мастерам, таким как фотографы, домашние кондитеры, изготовители украшений и др.

Важно, чтобы целевая аудитория профиля совпадала с портретом посетителей социальной сети.

Закажите таргетированную рекламу в Инстаграм прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Инстаграм?

Настройка таргетированной рекламы предусматривает указание характеристик той аудитории, которая увидит сообщение. Среди ключевых из них пол, возраст, демографические факторы, территориальность потенциальных клиентов. Эти факторы могут быть решающими при разработке и продвижении сайтов в социальных сетях.

Настройка и размещение производится через рекламный кабинет Facebook, а эта соцсеть научилась собирать данные о зарегистрированных пользователях. После указания всех параметров специальные протоколы сопоставляют информацию, отбирая только целевые профили. Рекламное сообщение появляется в ленте, его внешний вид практически не отличается от стандартного поста, кроме небольшой надписи в верхней части.

Среди преимуществ таргетинга можно выделить:

  • 100% показов приходится исключительно на ЦА, что повышает ее эффективность;
  • относительно небольшая стоимость по сравнению с другими рекламными методами;
  • быстрая настройка, возможность контролировать промежуточные результаты, останавливать кампанию в любой момент.

Не следует указывать много параметров, чтобы не сузить охват. В противном случае вложения не окупятся.

Цена таргетированной рекламы в Инстаграм

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме зависит от ряда факторов. Главной целью настройщика является уменьшение цены одного контакта. Среди важных стоимостных показателей выделяют:

  • Характеристики ЦА. Например, чем больше средний доход, тем выше общий бюджет.
  • Требуемый охват. Чем больше людей нужно привлечь в профиль, тем больше денег на это требуется потратить.
  • Плотность конкурентной среды. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо вложить больше средств.
  • Географическая принадлежность. Наиболее дорогими регионами являются Москва и Санкт-Петербург (что оказывает существенное влияние на бюджет). Если клиент работает на региональном рынке других городов, то его кампания обойдется дешевле.

5 секретов таргетинга

Успешность кампании зависит от того, насколько хорошо готов профиль и продумано рекламное сообщение, его форма и метод подачи. Чтобы снизить стоимость контакта и достичь поставленной цели, необходимо:

  • Подготовить качественный визуальный контент объявления. Instagram относится к визуальной социальной сети, здесь решение принимается на основании красивой картинки, а только потом – прочитанного текста. Изображение должно привлекать внимание, мотивировать на дальнейшие действия.
  • Текстовая часть обязательно должна содержать призыв к действию. Четко укажите посетителю, чего вы от него ждете.
  • Предварительно определите, опишите и изучите ЦА. Это повысит эффективность кампании.
  • Если товаром/услугой пользуются люди с разным профилем, создавайте объявления для каждой мини-группы с соответствующими мотивационными факторами.
  • Запускайте пилотные размещения, позволяющие определить наиболее эффективные виды объявлений, призывы и прочие моменты.

В нашей компании работают профессионалы из разных областей, которые помогут настроить таргетированную рекламу вконтакте, Инстаграм и другой социальной сети, гарантируя достижение поставленных целей.