+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной
Подарок на 5000 руб
5 часов программиста
100 подписчиков
Полный аудит сайта
Подарок на 5000 руб
Тест SMM рекламы
Юзабилити анализ
Подарок на 10 000 руб
Редизайн сайта
Анализ 3 конкурентов
Поймай удачу
и держи за оба крыла
+
* Крутить барабан можно только один раз
Поздравляем!
Вы выиграли
Наш специалист свяжется с Вами.

Ведение группы Вконтакте

Социальные сети прочно вошли в разные сферы жизни, здесь пользователи общаются между собой, обмениваются информацией, ведут бизнес. ВКонтакте занимает лидирующие позиции в Рунете. Ее активная аудитория перевалила за 95 млн. уникальных пользователей, ежедневно здесь отправляются более 5 млн. сообщений. Правильное ведение группы в ВК позволит привлечь ЦА, увеличить ее лояльность, повысить уровень продаж товаров или услуг.

Ведение группы ВКонтакте: основные правила

В отличие от ведения инстаграмм аккаунта, а также от ведения страницы ВК, создаваемый профиль сообщества имеет больше возможностей для успешной раскрутки. От выполнения определенных пунктов зависит отдача от вложенных средств и усилий. По этой причине заниматься настройкой и администрированием должны профессионалы.

Главные шаги по администрированию сообщества в этой социальной сети сводятся к следующим:

  • Продуманный дизайн и интерфейс. Важно заполнить профиль, создать краткий пост о деятельности компании, закрепить его в верхней части страницы. Необходимо продумать дизайн и меню, чтобы оформление было привлекательным, запоминающимся, отвечало направлению деятельности компании. Также требуется правильно прописать внешние ссылки, которые будут вести на основной сайт.
  • Простой короткий URL. Чтобы группу легко найти, ее адрес должен легко запоминаться. В качестве имени сообщества может использоваться название бренда, направление деятельности и др.
  • Написание и оформление постов. Они должны быть короткими, но информативными. Не следует перегружать страницу только коммерческими постами, иначе интерес потенциальных клиентов может быстро пропасть. Обязательно использование качественных фотографий, видео. Весь контент уникальный, нарушение авторских прав влечет за собой блокировку во ВКонтакте. Дополнительно рекомендуется применять хэштеги.
  • Выставление постов в прайм тайм. Промежутки наибольшей активности целевой аудитории зависят от ее характеристик. Незнание этих особенностей приводит к неэффективности постинга.
  • Активности с аудиторией. Социальные сети позволяют контактировать с целевой аудиторией, поэтому важно оперативно отвечать на комментарии, вопросы, прочую активность (оптимально в течение 24 часов).
Закажите ведение группы ВКонтакте прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Ведение группы ВКонтакте: стоимость, факторы формирования

При самостоятельном ведении группы в ВК цена ошибки достаточно высокая. Некоторые компании, стараясь сэкономить, выполняют работу силами своих штатных сотрудников, что приводит к низкой эффективности этого инструмента.

Привлечение специалистов позволяет разделить работы на 2 этапа: настройка профиля, систематическая поддержка.

Выбор клиента влияет на стоимость услуг. Первый этап подразумевает создание дизайна, функционала, стартовых текстов для сообщества.

Второй этап требует регулярного участия дизайнеров, фотографов, копирайтеров, SMM специалистов. Они создают уникальные продающие посты, знают время их выкладывания.

Преимуществами обращения в нашу компанию являются:

  • Научный подход. Перед началом выполнения работ определяется ЦА, ее ключевые характеристики.
  • Проведение мероприятий по постоянному увеличению числа новых подписчиков, стимулирование их к активности.
  • Выполнение действий, позволяющих обеспечить необходимый уровень конверсии.
  • Проведение раскрутки сообщества, используя легальные методы. Это исключает блокировку со стороны соцсети.

Стоимость ведения группы в ВК, а также создание и продвижение сайтов формируется индивидуально в зависимости от поставленных задач, объемов работы, количества привлекаемых к работе специалистов.