3 кита стратегии продвижения компании в интернете

Рано или поздно любой бизнес приходит на просторы всемирной паутины, чтобы обозначить свое полноценное присутствие и выполнить определенные задачи.

И оказывается, что здесь есть мощные инструменты:

  •  сразу несколько каналов привлечения внимания — поисковые системы, реклама на сайтах, ПС и в соцсетях, блоги, СМИ и т.д;
  • мгновенное распространение информации (вирусный фактор) о вашей компании и специальных предложениях;
  • быстрый эффект от рекламы — от 1 дня требуется для первых звонков и заявок.
Закажите продвижение компании в интернете прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Мы выделили 3 самых важных направления, которые сегодня осуществляются при современных массовых коммуникаций.

3 кита стратегии продвижения компании в интернете

Имидж (создание и поддержание образа)

Стратегия продвижения компании в интернете немыслима без формирования ее определенного образа в глазах аудитории. Уже само присутствие бренда в сети крайне важно. И для того, чтобы обосновать это, можно представить себе среднестатистического современного человека.

Когда мы узнаем о каком-то товаре или услугах, открываем для себя новую фирму, то самый быстрый и простой способ «навести справки» — «погуглить». И совсем не будет преувеличением сказать, что отсутствие информации о вас сыграет гораздо хуже, чем наличие негативной информации. Если компании нет в интернете, то ее вообще нет.

И вот основная информация, которая скажет о вас больше, чем ваша реклама:

  • отзывы. Это то, что интересно пользователю в первую очередь. Их отсутствие настораживает. При этом небольшое количество негативных отзывов вряд ли навредит. Потребителю важно, пользовались ли вашими услугами вообще;
  • активность в социальных сетях. Активная группа в контакте почти всегда попадает в ТОП по своей тематике. Увидев вас в соцсетях, человек увидит, что вы идете в ногу со временем;
  • упоминания. Все может сыграть роль в формировании вашего образа — упоминания в СМИ, видеоролики, изображения и т.д.

Привлечение клиентов

Стратегия продвижения компании в интернете включает в себя:

  •  СЕО оптимизацию сайта — привлечение посетителей, ищущих ваши товары и услуги через поисковые запросы;
  • социальные сети — создание активности в соцсетях, использование акций, конкурсов и т.д;
  • рекламу — точное позиционирование по отличительным особенностям аудитории (возраст, пол, достаток, интересы).

Все три канала способны привлечь множество новых клиентов.

3 кита стратегии продвижения компании в интернете

Увеличение прибыли

Интернет-маркетинг имеет большое количество инструментов, позволяющих увеличить число реальных клиентов от общего количества посетителей.

Это значит, что правильная стратегия продвижения компании в интернете позволяет постепенно увеличивать эффективность в сети при постоянной величине аудитории.

Отсутствие многих факторов, которые встречаются в «реальной жизни» позволяет сосредоточиться только на совершенствовании механизмов привлечения и продаж:

  • привлечение только целевых посетителей (заинтересованных в покупке) по коммерческим запросам;
  • создание продающих страниц;
  • увеличение продаж.

Стоит отметить, что все 3 фактора стратегии продвижения компании в интернете могут применяться в комплексе.

Специалисты студии «Seohelp24» знают, насколько важна стратегия продвижения компании в интернете.

Мы оказываем комплексные услуги — от создания сайта до эффективного интернет-маркетинга.

Если Вы хотите сделать свой бизнес эффективнее, открыть новые каналы привлечения и рассказать о себе всему миру, звоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 398-26-47. Мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам и предложим реальные пути достижения поставленных вами задач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*