Качественная поддержка-ключ к успеху в продвижении сайта

Многие компании, заказав создание сайта, не понимают необходимость его поддержки. Однако, созданный сайт — это всего лишь начало работы. Для того, чтобы он грамотно функционировал, не падал трафик, необходимо работать над его поддержкой, обновляя существующие сервисы и добавляя новые.

Работа по поддержке и обслуживанию сайта можно сравнить с автомобилем, за которым приходится постоянно следить, менять масло и проверять колеса, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду. Поддержку сайтов на 1с Битрикс – это комплексная работа, задача которой обеспечить бесперебойную работу сайта, повышая его трафик и увеличивая конверсию.

Чтобы понимать весь комплекс работ по обслуживанию сайта, разделим на три категории:

  • Техническая поддержка
  • Информационная поддержка
  • Сервисная поддержка
Закажите продвижение сайта прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

1 С Битрикс является одной из самых распространенных рабочих платформ, которая заслужила популярность благодаря своей функциональности, надежности и удобству управления.

Техническая поддержка

Основная задача — обеспечение бесперебойной работы.

Немаловажную роль играет и интерфейс сайта, скорость загрузки и комфортность его управления. Представьте, что пользователь переходит по ссылке, а она грузится по 5-7 минут. Скорее всего, клиент уйдет, так и не дождавшись загрузки. Простое правило торговли: клиент не любит ждать. Из-за чего это происходит? Старые плагины, большое количество ненужных виджетов.

Информационная поддержка

Информационная поддержка является не менее важным звеном и отвечает за обновление актуальной информации, наполнение качественным грамотным контентом. Современные алгоритмы поисковых систем очень лояльно относятся к сайтам с уникальным, качественным контентом. Чтобы удерживать топовые позиции рейтинга, необходимо внимательно следить за содержанием, актуальностью информации и за тем, чтобы она была полезной для пользователя. Какие бы новые алгоритмы не вводили службы Яндекс и Google, основной акцент ставится на «клиентоориентированность». То есть, чем полезнее, комфортнее и удобнее в обращении для пользователя будет сайт — тем больше у него шансов занимать лидирующие позиции. Если не обновлять новости, то у пользователя будет складываться впечатление, что сайт не работает и на его заказ никто оперативно не отреагирует.

поддержка сайтов на 1с битрикс

Чем больше полезных релевантных статей будет публиковаться, тем больше у сайта шансов «выжить» в острой конкурентной борьбе. Пользователи, заходя на сайт, будут обеспечивать трафик и, возможно, делиться ссылками с другими.

Необходимо заполнять сайт качественным описанием товара, следить за актуальностью цен, наличием товара на складе и т.д. У пользователя ваш сайт должен ассоциироваться с работающим и компетентным веб-ресурсом.

Сервисная поддержка сайта

Необходимо не только следить за актуальностью и уникальностью информации на сайте, но и взаимодействовать с аудиторией. Своевременно реагировать на их предложения и замечания. Если клиент подписался на рассылку, нужно ежедневно отправлять новости компании и т.д.

Обслуживание сайта включает в себя:

  • Круглосуточную бесперебойную работу сайта
  • Настройку безопасности
  • Своевременное обновление ядра CRM
  • Консультирование по работе сайта
  • Повышаем конверсию сайта

Обслуживание сайта битрикс лучше доверить профессиональной команде специалистов, которые занимаются созданием и продвижением сайтов. Эффективная работа по обслуживанию сайта способствует повышению конверсии и правильной индексации в поисковых системах.

Имея многолетний опыт работы с платформой 1с-Битрикс, специалисты нашей компании проанализируют ваш сайт и предложат оптимальный вариант поддержки сайта.

Мы обеспечим бесперебойную работу вашего сайта и он будет оставаться в лидерах поисковых механизмов, привлекая новых посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*