Как создать эффективный корпоративный сайт?

Для крупных компаний, с широкой разветвленной структурой необходимо создание корпоративного сайта с мощным дополнительным функционалом.

Корпоративный сайт – это не просто имиджевая платформа компании, это возможность получить бесплатный ресурс для размещения рекламы и наладить качественный диалог с пользователем, повысить свой авторитет в глазах партнеров и расширить возможность для ведения бизнеса.

Битрикс корпоративный сайт представляет подробную информацию о компании, ее услугах, филиалах. Содержит собственную виртуальную социальную сеть, которая способствует успешной коммуникации между сотрудниками

Закажите создание эффективного корпоративного сайта прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Для чего необходимо создание корпоративного сайта?

Компании, заказывающие разработку и установку сайта на битрикс преследуют разные цели:

  • Обеспечение коммуникации между отделами и подразделениями
  • Управление информационными ресурсами
  • Работа над проектом
  • Увеличение продаж
  • Развитие бизнеса и расширение границ

Работа над созданием корпоративных сайтов может происходить по двум схемам:

  • создание обычного сайта
  • создание частной виртуальной сети

Закрытая корпоративная сеть похожа по своему функционалу на глобальную, но ее главное отличие в ограниченном доступе для конкретного количества пользователей. Это некий такой виртуальный офис, где сотрудники могут делиться своими идеями, задавать вопросы, обсуждать проекты и т.д.

Ограниченный доступ гарантирует безопасность и конфиденциальность информации. Многие крупные компании переходят на закрытые виртуальные сети для оптимизации рабочего процесса и производственных задач.

Доступ к сети осуществляется через стандартный интерфейс браузера Интернета, что облегчает пользование порталом.

Виды корпоративных сайтов:

  • сайт-визитка
  • веб-портал
  • закрытый сайт

В отдельную категорию можно выделить подключение к Экстранет, которая дает возможность обмениться информацией с поставщиками и партнерами, не выходя в глобальную сеть. Ограниченный доступ защищает информацию, но, в то же время, расширяет границы ведения бизнеса.

Как создать эффективный корпоративный сайт?

В чем главное отличие корпоративного сайта?

Это более мощный и комплексный веб-ресурс, включающий в себя большее количество возможностей для реализации различных бизнес идей.

Дополнительные функции:

  • личный кабинет
  • календари событий
  • история продаж
  • гостевые книги
  • форумы
  • чаты
  • отслеживание заказа и т.д.

Наличие дополнительных возможностей, таких как форумы и чаты, позволяют пользователям обсудить сервис, продукцию компании, укрепив доверие и повышая рейтинг сайта.

В отличие от обычного коммерческого веб проекта, с корпоративного сайта не осуществляются прямые продажи. На нем может находиться информация с прайс-листами, но для заказа товара нужно перейти по партнерской ссылке, либо осуществить покупку через офис компании.

Советы по созданию эффективного корпоративного сайта

  •  Бюджет проекта. Прежде, чем приступать к заказу и разработке корпоративного сайта, необходимо определиться с суммой, которую вы готовы потратить на создание и продвижение сайта. Можно, конечно, обратиться в начинающие веб-студии, которые вам за минимальную сумму выдадут низкопробный продукт, наполненный шаблонным дизайном и контентом сомнительного качества. Если же вы решили создать мощный качественный сайт, то придется заплатить немалую сумму за его разработку, продвижение и дальнейшую поддержку.
  • Интерактивность ресурса. Необходимо создать сервисы, позволяющие эффективно взаимодействовать с аудиторией. Это отработка писем, вопросов, предложений от партнеров и т.д.
  • Привлекательный дизайн.
  • Дополнительные возможности и сервисы.
  • Обеспечение работоспособности сайта. Техническую поддержку лучше возложить на высококвалифицированного специалиста, который будет следить за правильным отображением сайта на устройствах, скоростью загрузки страниц и правильному функционированию отдельных элементов.
  • Заполнение сайта актуальной полезной информацией. Старые цены, прошедшие акции, некачественные обзоры вызовут лишь раздражение у потребителя, обеспечив падение рейтинга.

Подводя итог, корпоративный сайт – это имиджевая визитная карточка с целью заявить о себе и привлечь дополнительных клиентов, расширяя бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*