Ключевые моменты в разработке эффективного сайта гостиницы

С каждым годом количество клиентов, которые предпочитают бронировать номера гостиниц через Интернет растет, поэтому сегодня любой отель обладает своим собственным сайтом, который должен представлять собой не просто красивую визитную карточку с галереей отретушированных фотографий.
Качественная разработка сайта гостиницы способна привлечь потенциальных клиентов, принося прибыль владельцам.
Современные тенденции разработки и продвижения сайта направлены, в первую очередь, на конечного потребителя. Именно пользователь сегодня диктует основные правила, по которым развиваются технологии и методы оформления, функционала и наполнения контентом.

Для обеспечения хорошего трафика и конверсии, сайт должен быть комфортным для клиента.

Закажите разработку эффективного сайта гостиницы прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Основные требования к сайту гостиничных услуг:

  • Комфортный интерфейс для пользователя
  • Удобный функционал
  • Галерея качественных фотографий
  • Быстрая загрузка сайта
  • Возможность быстро забронировать номер

разработка сайта гостиницы

Специалисты веб-студии, принимаясь за выполнение проекта, должны учитывать специфику гостиничного бизнеса и понимать ключевые задачи сайта. Основная цель — мотивация пользователя забронировать номер.

Для этого необходимо создать:

  • Привлекательный дизайн. Он не должен быть перегружен анимационными картинками, сложными цветовыми схемами. Да, он должен обращать на себя внимание, но в то же время, не должен отвлекать клиента от информации отеля.
  • Удобный интерфейс. Многие веб-специалисты распространенную ошибку. Они наполняют сайт большим количеством информации, создавая много лишних сервисов и страниц, которые в конечном счете запутывают потребителя и он покидает сайт, так и не разобравшись в главном — как забронировать номер.
  • Понятный функционал. Относитесь с уважением к пользователю, экономя его время. Продумайте минимальное количество шагов, которые необходимо совершить для заключения сделки.
  • Качественная фотогаллерея. Часто сайты выставляют пару-тройку фотографий, абсолютно не отражающих реальную картину отеля. Не нужно обманывать клиента. Современный потребитель почувствует, что его внимание отвлекают, и попросту откажется от покупки. Позаботьтесь, чтобы каждая категория номеров, интерьер и экстерьер отеля были наглядно продемонстрированы. Большим бонусом для успешного продвижения сайта будет 3D путешествие по гостинице, с помощью которого пользователь сможет рассмотреть все интересующие его нюансы
  • Качественный контент. Информация должна быть не только полезной, но и актуальной. Необходимо внимательно обновлять новости, цены, услуги. Клиент должен понимать, что отель внимательно следит за своим сайтом, а значит, в состоянии предоставить обещанные условия на красивых фотографиях. Подробно описывайте условия проживания в номерах, сервис гостиницы, питание и развлечения. Учитывайте, что пользователь, выбирая гостиницу, просматривает десятки других похожих отелей, поэтому необходимо выгодно продемонстрировать лучшие особенности отеля.
  • Наличие качественной обратной связи. Один из ключевых моментов. Обеспечьте своевременную отработку заказов, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
  • Поддержка и развитие сайта. Создать качественный сайт – это только старт бизнеса. Развитию его успешности будет способствовать качественная поддержка сайта.
  • Наличие отзывов клиентов. Часто сайты, следуя по пути наименьшего сопротивления, публикуют фальшивые восторженные отзывы довольных клиентов. Может быть, лет 5-7 назад этот подход и приносил свои плоды. Сейчас клиенты уже научились отличать реальные отзывы людей от выдуманных. Позаботьтесь о том, чтобы посетители действительно оставляли обратную связь. Даже если отзывы и комментарии будут не на «5+» — это лучше, чем шаблонные искусственные фразы. Добавляйте комментарии к каждому отзыву. Пусть пользователь, зашедший на ваш сайт, видит, что вы дорожите мнением своих гостей и нацелены на совершенствование сервиса.

В отдельную категорию можно отнести «мультиязычность» сайта. Даже если ваша потенциальная аудитория — русскоговорящие пользователи, наличие английского текста на сайте будет только плюсом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*