Когда актуально продвижение сайта в регионах

В начале необходимо заметить, что продвижение сайта в регионах стало актуально очень давно. Да, поисковые системы лишь сравнительно недавно смогли реализовать подобную возможность, но потребность в этом была всегда. Теперь же интернет стал еще более полезным инструментом для тех, кто делает свой бизнес. И особенно это хорошая возможность для такой огромной страны, как наша.

Когда актуально продвижение сайта в регионах

Есть определенные тематики, для которых СЕО продвижение сайта в регионах не просто актуально, а жизненно необходимо. Если у вас небольшая компания и Вы оказываете услуги только в своем городе, то вам вообще не нужны посетители, находящиеся территориально далеко. Также продвижение сайта в регионах будет интересно компаниям, работающим по всей стране или сразу в нескольких субъектах:

Закажите продвижение сайта в регионах прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Конкуренция

Продвижение сайта в регионах добавляет новый конкурентный фактор:

  • Помимо тематики, вы теперь конкурируете «внутри региона».

Если брать Москву, то здесь очень много сильных ресурсов практически во всех тематиках. А вот в условном «Барнауле» в ТОП может пробиться небольшой сайт-визитка, который существует совсем недолго.

Поэтому многие сегодня привлечение посетителей из разных городов очень эффективно.

Геозависимые запросы

Поисковые системы давно научились разделять запросы по формулам ранжирования, которые к ним применяются. То есть, существуют геозависимые запросы и геонезависимые. Если речь идет о товарах и услугах, которые, как правило, продаются в одном городе (без возможности пересылки), то такой запрос относится к геозависимым. То есть пользователь увидит в результатах выдачи сайты именно своего города. Несли Ваш ресурс соответствует такой тематике, то продвижение сайта в регионах для вас очень актуально.

А вот различные информационные запросы не имеют никакой региональной привязки, поэтому для поисковой системы в данном случае нет никакой разницы, в каком городе Вы находитесь — вам будут показываться ресурсы, ранжированные только с точки зрения соответствия содержания поисковому запросу.  

Когда актуально продвижение сайта в регионах

Продвижение сайта в регионах — в одном или нескольких

Понятно, что поисковым системам нужно как-то дать понять, что Вы хотите обеспечивать себя посетителями только из определенного города (городов).

Один регион:

  •  Информация о городе указывается в «тайтле» страниц. В текстах на каждой странице (включая главную) несколько раз употребляется данный город;
  • Региональный домен. Можно заложить намек на региональность уже в самом названии сайта (хотя сделать это будет сложно, большинство давно используются). Но есть и другие способы. Можно использовать домены третьего уровня, которые отлично индексируются поисковыми системами именно при продвижении сайта в регионах. Кроме того, можно обойтись и доменом второго уровня, указав в его названии код города.

Несколько:

  • Создаются персональные страницы для каждого, на них упоминается название города (области, страны);
  • Поддомен для каждого региона. Крупный ресурс компании, оказывающей услуги в разных городах, можно оснастить поддоменами — отдельным на каждый город. Естественно, название его должно быть прописано в соответствии с названием региона или города.

Когда актуально продвижение сайта в регионах

Если Вам необходимо продвижение сайта в регионах, компания «Seohelp24» поможет Вам в этом!

Мы проконсультируем Вас о необходимости такого вида раскрутки, а также предложим один из вариантов реализации кампании.

Для того чтобы оставить заявку или получить подробную консультацию, просто позвоните по нашему телефону +7 (499) 398-26-47. Сделайте это прямо сейчас, мы будем рады помочь Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*