+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru Запросить предложение

Методы оптимизации сайта — 5 главных ошибок

Какие бы ни использовались методы оптимизации сайта, все труды легко загубить, не исполняя элементарных и всем известных правил. Но многие оптимизаторы (особенно начинающие) думают, что они хитрее всех. Особенно когда приходит первый мимолетный успех. Но в деле раскрутки ресурса результат измеряется очень долгой перспективой, тогда как сегодняшний трафик может превратиться в фильтр от поисковой системы уже завтра.

Мы собрали 5 самых распространенных ошибок, которые воспроизводятся снова и снова, не смотря на выбранные методы оптимизации сайта.

Методы оптимизации сайта — 5 главных ошибок

1. Быстро не бывает. Эту ошибку допускают не только клиенты и непонимающие в методах оптимизации сайта, но и некоторые начинающие специалисты. Почему-то, вопреки логике и установленным правилам, многие надеются на ощутимый результат уже в первые недели продвижения. Но это не более, чем глупый миф. Конечно, если ресурс уже имеет достаточный вес, это может и сработать, но чаще всего у таких проектов уже есть грамотные оптимизаторы. Поэтому не ждите, что результаты появятся ранее, чем через месяц-полтора после начала кампании, и не верьте в рекламные небылицы.

2. Чрезмерная активность может быть во вред. Бюджет, выделяемый на создание массива обратных ссылок, принято все время увеличивать в надежде на ускорение роста позиций ресурса в поисковой выдаче. В этом, конечно, есть логика, и даже больше того — это работает. Однако на длинной дистанции такой неестественный рост может вызвать вопросы и привлечь лишнее внимание к вашему проекту. Если долгое время с сайтом ничего особенного не происходило, а тут вдруг на него начинают массово ссылаться, это выглядит подозрительно. Поэтому не стоит удивляться наложению фильтра, который будет очень сложно снять любыми методами оптимизации сайта.

Методы оптимизации сайта — 5 главных ошибок

3. Отсутствие роста. Этот фактор часто ставит в тупик, тех кто занимается раскруткой. Страницы растут в поисковой выдаче и останавливаются на 2-3 десятке, не доходя совсем немного до топа. Часто так выходит потому, что упор сделан на внешние методы оптимизации сайта, а внутренние — отходят на второй план . В такой момент можно провести еще один аудит сайта (даже если вы его уже делали). И вообще эту процедуру стоит повторять раз в несколько месяцев. Можете найти ошибки, которых не было в начале.

4. Неправильное отношение к истории. Часто бывает так, что новые методы оптимизации сайта применяются для ресурса, который уже имеет историю продвижения. У него есть определенное количество страниц, которые приносят трафик (возможно, и небольшой). Нужно это обязательно учитывать, и не убивать то, что уже есть, а преумножить то, что было новой кампанией.

Закажите оптимизацию сайта прямо сейчас!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

5. Не для людей. Конечно, создавать контент «для людей» — один из самых банальных советов. Но и в этом и состоит коварство ошибки. Ведь к самым банальным истинам мы часто относимся слишком легкомысленно. На вашем ресурсе все — начиная структурой и заканчивая текстами — должно быть понятно и удобно. Он должен быть функциональным, легким и полезным. Только такие методы оптимизации сайта позволяют надолго удержать внимание посетителя (что положительно скажется на ранжировании его страниц поисковыми системами).

Студия «Seohelp24» использует только белые и эффективные методы оптимизации сайта.

Большой опыт позволяет нам избегать всех распространенных ошибок, снижая затрачиваемое на продвижение время до возможного минимума.

Чтобы ознакомиться со всеми нашими услугами и задать вопрос, просто позвоните по телефону: +7 (499) 398-26-47.

Мы всегда ждем вашего звонка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*