Пошаговая инструкция по продвижению веб сайта

Как продвигать сайт? Некоторое время назад продвижение сайта в поисковых системах сводилось к нескольким простым шагам – это создание страниц с оптимизированным (чаще переоптимизированным) контентом, а также покупка внешних ссылок. Несколько апдейтов поисковых систем – и сайт уже выходит в ТОП. Сегодня такая схема не сработает, так как поисковые системы активно борются с переоптимизацией и внешними ссылками. Яндекс и Google регулярно запускают новейшие фильтры, которые призваны бороться с такими страничками.

Если этот вопрос не дает Вам покоя, то специалисты Seohelp24 подготовили краткий экскурс в эту процедуру для того, чтобы Вы могли понимать, что мы делаем, когда нужно продвигать сайт и как это можете делать Вы.

Закажите продвижение веб-сайта прямо сейчас
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Какие этапы включает в себя пошаговая инструкция продвижения сайта?

Этапов, которые включает в себя оптимизация сайта, на самом деле, очень много. Но мы расскажем о самых важных и часто используемых из них.

  • Налаживание внутренней структуры сайта, настройка перелинковок.
  • Создание метатегов.
  • Подбор релевантного семантического ядра для ресурса.
  • Создание технического задания для главной страницы сайта, для отдельных подразделов ресурса.
  • Наполнение сайта оптимизированным контентом.
  • Корректировка информации, создание подразделов, релевантных заголовкам раздела.
  • Добавление сайта в поисковые системы.
  • Использование Яндекс метрики.
  • Тестирование возможности совершать активные действия с сайта.
  • Написание контента для соцсетей и миралинкс.
  • Анализ показателей работоспособности и активности сайта при помощи вебмастеров поисковых систем.

Такая пошаговая инструкция по оптимизации, продвижению сайта – это лишь малая часть того, что мы делаем в первый месяц сотрудничества. Зачем нужен каждый из этапов, и какую пользу сайту он принесет?

Зачем нужна внутренняя настройка сайта?

Если Вы считали, что Яндекс или Гугл ищут информацию на поверхности ресурса, то Вы ошибались. На самом деле, для современных поисковиков важно опознавать структуру сайта и понимать расположение контента в архитектуре сайта.

Для этого мы изначально проверим карту сайта и ее работоспособность. В случае, если мы добавляем нужные разделы, мы вносим их в карту во избежание внутренней ошибки сайта. Также для поисковика важно иметь четкое представление о содержимом той или иной директории. Для эгого в адресах мы используем слова или латинские сокращения, вместо цифр. Так как адрес страницы отображается поисковиком вместе с тайтлом и дескрипшином, как системе, так и пользователю будет удобнее пользоваться адресом вроде mysite.com/goods, чем mysite.com/5670483.

В случае использования сложной архитектуры сайта, важно предусмотреть невнимательность пользователя и ввод неполного адреса директории, или наличие ошибок в запросе. В таком случае мы создаем перелинковку под такие редиректы.

Какую роль играет контентное наполнение в пошаговой инструкции по продвижению сайта?

Святая святых популярности любого ресурса – это качественный контент. Некие иные методы раскрутки не могут поднять сайт выше в поисковиках, чем релевантное наполнение контентом.

Что для этого нужно? Определитесь изначально с целевой аудиторией: что они могут хотеть найти в интернете и как это выразить словесно. Если не можете – ворд анализы от поисковиков к Вашим услугам. Сервисы от Гугла или Яндекса помогут подобрать ключевой запрос и покажут его весомую частоту в общей массе.

Важно использовать уникальный контент, повторяющееся содержание негативно скажется на авторитете ресурса в поисковиках.

И конечно, нужно не забывать о пользователе. В эру соцсетей они быстрее отрекомендуют качественный ресурс быстрее, чем самая высокооплачиваемая контекстная реклама. Поэтому писать нужно, в первую очередь, для человека. А поисковики стараются максимально подстроиться под запросы человека.

Зачем сотрудничать с поисковиками при продвижении ресурса?

В пошаговой инструкции по оптимизации сайта есть важный элемент – это использование веб-мастеров от ведущих поисковиков для проверки работоспособности ресурса.

Что может сделать такой сервис? Первое, что Вы можете сделать – это проверить сайт на наличие формальных ошибок. Робот проверит настройку перелинковок в сайте, нужно будет внести карту ресурса для проверки системой. Такой ресурс позволит увидеть свой сайт глазами поисковика. Все бока и неисправности будут заметны сразу.

Кроме этого, поисковики проверяют само наполнение сайта. Они показывают Вам отображение метатегов, их правильность. Также анализируется каждый этап оптимизации сайта: снимаются показатели посещаемости, создаются отчеты об изменениях (можно использовать Оптимайзер от Гугл).

Как важно использовать социальные сети и внешние ресурсы при оптимизации?

В некоторых случаях факультативный этап в пошаговой инструкции по продвижению сайта – использование социальных сетей и внешних ресурсов для создания ссылок на Ваш ресурс. На самом деле этот этап важен для повышения релевантности и посещаемости ресурса.

Для этого анализируется активность и наличие целевой аудитории на других сайтах, и создается внешняя ссылка на Ваш ресурс. Лучше использовать понятные роботам и посетителям анкоры. Если продаете автомобили, то используйте мы «предлагаем авто по лучшей цене» вместо анкора в стиле адреса страницы (site.com/auto-price) или стандартные фразы купить, пройдите по ссылке и так далее. Так они органичнее вписываются в текст и не вызывают раздражения у пользователя.

Общая пошаговая инструкция по продвижению сайта – это не день, и даже не неделя работы. Весь цикл услуг, обозначенных в первых пунктах, мы осуществляем за месяц, т.к. имеем большой штат специалистов с большим опытом в создании и продвижении сайтов. При такой пошаговой инструкции по продвижению сайта мы предлагаем окупаемость после четырех месяцев сотрудничества.