+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Продвижение гостиницы в интернете

Имея опыт по продвижению сайта гостиницы, мы рекомендуем использовать следующие методы и каналы:

  • регистрация на тематических агрегаторах, каталогах, услуги SERM;
  • оптимизация дизайна;
  • SEO-продвижение, контекстная реклама;
  • SMM-раскрутка (использование социальных сетей).

Для получения максимальной эффективности, привлечения клиентов в отель необходимо использовать комплекс предложенных мероприятий. Рассмотрим их особенности.

 

Продвижение гостиницы в интернете: регистрация в тематических каталогах

При выборе места проживания в чужом городе многие люди используют специализированные тематические порталы. Это ресурсы, на которых размещена информация об отеле, его услугах, типах номеров, фотографии, стоимость, а также отзывы постояльцев. Часто именно последние являются основным фактором при выборе гостиницы.

Оставьте заявку на продвижение сайта гостиницы!




С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем

Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Продвижение отеля нужно начать с регистрации в тематических каталогах: booking.com, tripadvisor.ru, www.votpusk.ru, www.hotels.ru и др. Они предоставляют возможность указать параметры поиска, например, город, стоимость номера. Чем больше информации в карточке будет находиться, тем выше вероятность получить клиента. По сути, это сайт-визитка гостиницы на специальном портале.

Также можно использовать следующие методы:

  • размещение рекламы на сайтах бронирования авиабилетов;
  • упоминание названия отеля, его контактов на форумах, специальных сайтах, других веб-ресурсах, откуда интернет-пользователи берут информацию, планируя отпуск или командировку;
  • регистрация в специальных рейтингах, участие в конкурсах для гостиниц («Комфорт и уют», «Чистый отель», Travellers’ Choice и др.)

Для целевой аудитории одним из решающих факторов выбора являются отзывы реальных постояльцев, их мнение о номерах, сервисе, уровне обслуживания. Поэтому важно отслеживать и удалять негативные комментарии, работая на устранение выявленной проблемы. Раскрутка отеля должна проводиться только на основании положительных отзывов, что позволяет сформировать необходимую репутацию компании.

Продвижение услуг гостиницы через сайт

Эффективная раскрутка гостиницы в интернете невозможна без учета будущего продвижения в разработке сайта. Где должны быть реализованы ряд важных функций:

  • Инструмент продвижения бренда. Наличие веб-ресурса, его дизайн, размещенная информация позволяют сформировать мнение о бренде, работают на его запоминание.
  • Продажа услуг гостиницы. Именно здесь существуют неограниченные возможности перечислить и описать все предоставляемые услуги, указать их особенности.
  • Инструмент маркетинговых исследований. Проведение акций, мероприятий, формы обратной связи, социологические опросы, а также статистика посещения страниц позволяют собрать нужную маркетинговую информацию. Это условно бесплатные данные, за сбор которых не нужно дополнительно платить.
  • Средство связи с клиентами. Возможность онлайн-бронирования, чат, форма обратной связи и прочие интерактивные инструменты помогают осуществлять общение с потенциальными постояльцами.

Правила создания хорошего сайта с учетом дальнейшего продвижения гостиницы

Привлечение клиентов гостиницы с использованием сайта начинается с его главной страницы. При создании веб-ресурса необходимо соблюсти баланс между визуальным и текстовым наполнением, сделать его презентабельным, полезным, актуальным. Это постоянная работа на формирование и удержание клиентской базы.

Основные принципы, которыми пользуются специалисты нашей компании:

  1. Посетители больше верят увиденному, а не словам, поэтому для гостиничного сайта необходимо большое количество фотографий.
  2. Используемое оформление должно учитывать направление отеля, его целевую аудиторию: для семей теплые цвета, для бизнесменов – строгость.
  3. Использование только реальных (уникальных) качественных фото. Для их создания обязательно требуется привлечь профессионального фотографа.
  4. Главная страница – визитная карточка отеля. Здесь размещается общая информация, история создания и др.
  5. Описание номерного фонда с обязательным размещением фото, видео- или 3D-тура. Стоимость номера должна легко определяться, поэтому цены можно указывать непосредственно в описании.
  6. Прайс-лист. Вынести его отдельно стоит по причине размещения тут специальных предложений, скидок, акций.
  7. Указание полного перечня дополнительных услуг. Требуется указать абсолютно все, каждая мелочь может повлиять на принятие решения о бронировании номера. Это может быть трансфер, услуги обмена валют, парикмахерской, прайс ресторана, наличие бассейна, спортзала, детской комнаты и др.
  8. Полная контактная информация: адрес, телефоны и другие методы связи для бронирования, размещение карты с указанием координат. Человек должен без затруднений получить возможность зарезервировать проживание, добраться до гостиницы.
  9. Список часто задаваемых вопросов, форма «задать вопрос».

Сайт должен быть мультиязычным (минимум – присутствие русской и английской версий). При написании контента следует делать его интересным и информативным для человека, заинтересованного в проживании, используя ключевые запросы. Информацию необходимо постоянно обновлять, размещать актуальные новости, фотографии.

SEO-продвижение гостиницы

Немаловажным этапом раскрутки гостиницы является вывод сайта в ТОП по релевантным ключевым запросам, для этого стоить закзать SEO продвижение сайта гостиницы. В рамках этой услуги специалисты компании сформируют семантическое ядро – ключевые запросы, по которым будет осуществляться раскрутка. Для этого к высокочастотным словам (отель, гостиница, проживание, аренда номера) обязательно добавляется геопривязка – название населенного пункта.

Этот процесс занимает несколько месяцев. Чтобы поисковые системы не заблокировали сайт, важно обеспечить органический трафик. Он не только позволит подняться выше в выдаче, но и увеличить число реальных клиентов.

По выбранным ключевым запросам также стоит размещать контекстную рекламу. Это позволит сайту находиться вверху первой страницы поисковой выдачи, не дожидаясь результатов продвижения. Это особенно актуально для анонсирования акций, скидок, прочих стимулирующих мероприятий. По такой ссылке переходят заинтересованные лица, что отражается на потоке клиентов и финансовом результате. Наша компания осуществит настройку контекстной рекламы, грамотно составив текст объявления, чтобы оно заинтересовало максимальное количество людей.

SMM продвижение гостиницы

Продвижение гостиницы в социальных сетях – обязательный комплекс мероприятий с широкими возможностями. Его используют для повышения брендовой узнаваемости, формирования имиджа, положительной репутации, лояльности, интерактивного общения с клиентами.

Для бизнес-аккаунтов наиболее перспективными являются следующие социальные сети:

  • ВКонтакте. Аудиторией являются молодые активные люди, любящие путешествия, выезжающие на отдых компанией или с детьми. Кроме посещения страницы компании, на которой размещаются фото, информация, новинки, проводятся интерактивы, можно стать участником тематических групп.
  • Facebook. Социальной сетью пользуются люди возрастной категории средний/средний+, имеющие достаток выше среднего. Они часто занимаются бизнесом или занимают высокое социальное положение. Они ищут комфортные отели для командировок, качественного отдыха.
  • Instagram. Визуальная социальная сеть с высокой долей женской аудитории. Это самодостаточные молодые люди, интересующиеся путешествиями, выкладывающие фотографии из отпуска.

Инструменты SMM

Социальные сети позволяют «близко» общаться с потенциальными и реальными клиентами, быстро реагировать на их запросы, постоянно поддерживать интерес к заведению, информировать большое количество людей о новостях, акциях, скидках и др. Аккаунт должен быть активным, в нем необходимо регулярно размещать посты, привлекать новых подписчиков, устраивать интерактивы. Такую работу можно рассматривать как перспективную.

Среди наиболее эффективных инструментов выделяют:

  • Анонсирование скидок и акций, проводимых офлайн. Это хороший канал донести информацию одновременно большому количеству человек. При этом стоимость информирования намного ниже других каналов информации.
  • Проведение конкурсов репостов, размещение брендовых хештегов. За выполнение условий можно предлагать скидку на проживание, какие-либо дополнительные услуги в подарок.
  • Таргетированная реклама. Ее особенность заключается в возможности настраивания показов только целевой аудитории (например, по возрасту, виду деятельности, полу). Благодаря этому она имеет высокий процент откликов. В качестве информационного повода используются новинки, акции, скидки.

Также можно привлечь тревел-блогеров, формирующих мнение касательно мест отдыха. Они могут разместить положительный отзыв, пост с фото номера отеля. Это не выглядит как реклама, к таким блогам высокая степень доверия, а количество подписчиков исчисляется тысячами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*