6 преимуществ продвижения сайта по низкочастотным запросам

Для того чтобы говорить о том, чем хорош любой из действующих инструментах, интересно найти минусы в противоположных методах, а именно — в раскрутке ресурса при помощи ВЧ-запросов. Ведь плюсы и так все знают — огромное количество посетителей даже от одной страницы в ТОПе.

Недостатки «высокочастотников» и «среднечастотников»

Один из самых главных недостатков (и об этом твердят клиентам абсолютно все оптимизаторы) заключается в том, что большое количество посетителей — не всегда есть благо. Да, если это какой-то информационный ресурс, который ничего не продает, возможно, это и хорошо, и то далеко не всегда. Продвигаясь высокочастотниками, вы получаете целевой трафик только случайно — из огромной массы посетителей наверняка найдутся представители вашей целевой аудитории. Продвижение сайта по низкочастотным запросам в этом плане кардинально отличается в лучшую сторону.

6 преимуществ продвижения сайта по низкочастотным запросам

Запросы ВЧ и средней частоты — также не лучший выбор для только что появившегося веб-ресурса, это серьезно усложняет ему дорого к ТОПу.

Ну и менее очевидный недостаток, который все же имеет место быть — «чувствительность» к часто меняющимся алгоритмам поисковых систем, в частности — Яндекса. Из-за этого ваш ресурс будет вести себя крайне нестабильно при ранжировании, что в любом случае плохо для бизнеса.

6 преимуществ продвижения сайта по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам: плюсы

Подытожить все вышесказанное можно простым и логичным выводом. Проблема в том, что конкуренция неминуемо растет. Вместе с этим растет сложность (увеличивается длительность), а главное — стоимость раскрутки по средне- и высокочастникам. Поэтому с каждым годом продвижение сайта по низкочастотным запросам увеличивает спрос, становясь уже даже не альтернативой, а обязательной стратегией для молодых веб-ресурсов.

И вот какие можно отметить преимущества:

— Такой «постепенный» подход — это гарантия достижения ТОПа в короткие сроки (обычно 1-2 месяца);

— Вся совокупность пользователей, пришедших на сайт по НЧ — это практически точное отражение количества целевых посетителей;

— Никаких колебаний из-за экспериментов и изменений в Яндексе;

— Высокая стабильность и долговечность достигнутых результатов в ТОПе поисковой выдачи;

— Затраты на такой метод, конечно, намного меньше;

— Продвижение сайта по низкочастотным запросам, как ни странно, будет в дальнейшем способствовать попаданию веб-ресурса в ТОП по высокочастотникам.

Закажите продвижение сайта по низкочастотным запросам прямо сейчас!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Таким образом, российском интернете сегодня сформировались неформальные правила, согласно которым SEO-продвижение нового сайта стоит начинать постепенно, начиная с запросов самой низкой частоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*