Сертифицированный партнер
Seohelp24.ru г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, оф. 905 order@seohelp24.ru

Продвижение сайта поведенческими факторами

Последние изменения в алгоритмах поисковых систем направлены на борьбу с автоматизированным сео. Максимум внимания уделяется анализу поведения пользователей, что явно отражается на ранжировании. В данных реалиях продвижение поведенческими факторами становится важной составляющей общей стратегии раскрутки.

Началась эра противостояния массовой покупке ссылок, автоматической накрутке трафика и другим недобросовестным методам. Специалисты нашей компании досконально знакомы с новейшими методиками продвижения сайтов поведенческими факторами и предлагают заинтересованным клиентам свои услуги.

 Суть понятия

С осознания смысла данного определения стоит начать знакомство с методами продвижения. Пользователь приходит на ресурс, чтобы совершить ряд действий:

  • просмотреть несколько страниц;
  • сделать определенное количество кликов;
  • оценить скорость загрузки страниц;
  • провести на ресурсе какое-то время;
  • покинуть сайт и вернуться в поисковую систему.

Совокупность этих и подобных действий и есть поведенческие факторы, отражающие, в общем смысле, удобство работы с ресурсом. При соблюдении прочих требований сео, внимание к поведенческим факторам позволяет пользователям получить релевантные ответы на запросы и продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Поисковые системы анализируют действия пользователей при помощи специальных сервисов Google Analytics и ЯндексМетрика, посредством браузеров и плагинов к браузерам.

Основные параметры оценки:

  • показатель отзывов;
  • проведенное время;
  • глубина просмотра;
  • клики по ссылкам, баннерам, сниппету (краткому анонсу).

 продвижение поведенческими факторами

Приемы воздействия на поведенческие факторы

 

Ресурс может не оказаться в лидирующих позициях поисковых систем, во-первых, потому что их всего десять,  а во вторых - из-за игнорирования поведенческого фактора. В практике продвижения мы используем проверенные и отработанные приемы, которые прямо воздействуют на поведение пользователей.

 

Вот некоторые из них:

 

  • пристальное внимание навигации и дизайну. Именно отталкивающий дизайн, неудобный интерфейс "уводят" посетителей обратно в поисковые системы;
  • в боковой панели сайта желателен блок анонсов с рекламными, привлекающими внимание заголовками. Пользователь должен мельком оценить сайдбар и понять, что в целом сайт интересен;
  • наличие постраничной навигации и карты;
  • "внешность" сайта и его тематическая направленность должны быть единым целым, выгодно дополнять друг друга;
  • внешние ссылки нужно располагать грамотно, не в самом начале текстового материала. Иначе есть риск, что пользователь уйдет по ссылке, так и не вникнув в содержание, и вряд ли вернется;
  • наличие в текстах картинок повышает визуальную привлекательность и увеличивает время нахождения пользователя на ресурсе - ведь хорошую тематическую картинку хочется рассмотреть;
  • аналогичную функцию выполняют видеоролики;
  • комментарии к статьям охотно прочитываются и задерживают посетителей;
  • грамотная внутренняя перелинковка;
  • размещение полезных инструментов.

Мучают вопросы по сайту? Ищите ответы? Сэкономьте время - спросите у эксперта бесплатно!

Итоги

 

Продвижение поведенческими факторами дает стабильный результат. Специалисты компании Seohelp24, при создании и продвижении сайтов, четко понимают пределы работы над их усовершенствованием. У наших заказчиков нет риска в погоне за снижением количества отказов потерять то, что действительно необходимо целевой аудитории.

 

Проводя раскрутку перечисленными способами, мы анализируем коммерческие показатели сайта, их связь с прибылью и продажами, и на основе полученных данных вырабатываем стратегию действий.

 

Мы сделаем для вашего сайта привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент, что станет основой лояльного отношения к ресурсу как поисковых систем, так и пользователей.  

Подписаться