Продвижение сайта в регионах

Иметь филиалы в других городах — обычная практика многих крупных компаний. Услуга регионального продвижения сайтов пользуется актуальна, поскольку локальная раскрутка повышает конкурентоспособность компании, делает товары и услуги более доступными для целевой аудитории.

Мы предлагаем эффективное продвижение сайта в регионах на основании большого опыта и тщательной предварительной аналитической работы. Для заказчиков региональное продвижение сайта означает возможность получения дополнительной прибыли.

Суть продвижения сайта в регионах

Разберемся в сути процесса на примере поисковой системы Яндекс. Появившаяся в 2011 году функция регионального поиска произвела открыла новые возможности для поисковых технологий. До этого пользователи, вводя запрос высокой конкурентности, получали в топе выдачи только сайты Москвы и области. Для жителя Новосибирска, например, ответ Яндекса на запрос «салоны красоты» был абсолютно бесполезен.

Сегодня поисковая система Яндекс формирует по забросам собственные территориальные результаты поиска. Теперь жители Новосибирска видят салоны красоты только своего города. Очевидно, что конкуренция за право пребывания в ТОПе уменьшается.

Важный момент для начала продвижения в регионах — четкое определение территориальной принадлежности. Наши специалисты правильно указывают географическую принадлежность с учетом разницы в алгоритмах действий для поисковых систем Яндекс и Google.

Для указания территориальности в Google используется функционал Webmaster, позволяющий задать страну и язык сайта. Источником трафика являются геопоисковые запросы, которые содержат название конкретного региона.

Яндекс позволяет задать и присвоить нужный регион средствами панели Вебмастера. Регистрация в каталоге Яндекса позволяет связать ресурс с семью географическими областями. Если представительств у компании больше, рекомендуем использовать отдельные сайты.

продвижение сайта в регионах

Методы продвижения сайта в регионах

Присвоение региона — лишь первый этап локального продвижения. Далее достижение высоких позиций достигается стандартными методами оптимизации. Но они имеют нюансы:

  • выбор доменного имени и хостинга. Для успешной индексации Гуглом и Яндексом необходимо выбирать местный хостинг и соответствующее доменное имя;
  • о принадлежности к региону говорит язык сайта;
  • указание региона необходимо при регистрации в каталогах;
  • выбор ресурса для проставления внешних ссылок должен учитывать не только показатели тИЦ и PR, но и региональную принадлежность;
  • контент отличается от обычного. Гео-термин должен непременно присутствовать в текстовом наполнении в сочетании с основными поисковыми запросами.

Если ресурс продвигается по одному региону, то его название включается в тексты Главной и других страниц. При ранжировании данный прием повышает релевантность. При локальном продвижении по нескольким районам достаточно разместить информацию в разделах «О компании» и в контактных данных.

Закажите продвижение сайта в регионах прямо сейчас!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

При наращивании ссылочной массы вначале накапливаются ссылки с сайтов, имеющих ту же региональную принадлежность, что продвигаемый ресурс. Затем целесообразно получить ссылки с авторитетных тематических порталов без привязки к региону, после этого — ссылки с сайтов похожей тематики.

Конкретная стратегия продвижения сайта в регионах определяется нашими специалистами индивидуально. Мы досконально изучили работу функций геотаргетинга в различных поисковых системах, и не делаем досадных ошибок.

Один только факт проведения мероприятий по региональному продвижению увеличивает конкурентоспособность. Профессиональное участие возводит его в квадрат!

Профессионалы Seohelp24 имеют большой опыт в создании и продвижении сайтов в региональных масштабах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*