Система продвижения сайта

Система продвижения сайта включает в себя несколько основных блоков, обойти которые при оптимизации не удастся.

К ним относятся:

  • настройка навигации и взаимодействия внутренних элементов сайта.
  • повышение релевантности контента, повышение информативности для пользователя и для поисковиков.
  • использование внешних ресурсов оптимизации сайта.
  • проверка проделанной работы, снятие отчетов для проведения индексации.

Специалисты Seohelp24 не могут Вам рассказать о каждой системе продвижения сайта, но то как это делаем мы Вы должны знать.

Закажите продвижения сайта прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Так ли важна навигация сайта и зачем налаживать структуру для поведения релевантности?

Система продвижения сайта ориентируется не только на роботов поисковых систем, но и на пользователей. Последние – довольно мощный инструмент рекламы: если им понравится Ваш ресурс они будут советовать его своим друзьям и знакомым, повышая посещаемость и релевантность. Что мы делаем с внутренней структурой сайта?

  • В первую очередь, мы проверяем индексацию сайта.  По результатам будет видно, проиндексирован сайт или нет, видят его поисковые системы, или он для них недоступен. В первом случае нужно создавать внешние ссылки на ресурс, добавить в Гугл или Яндекс налаженную карту сайта – информация об отсутствии индексации выдается чаще в том случае, если поисковик еще просто не успел распознать ресурс. Очень важно настроить редиректы с www и без него, предусмотреть переадресацию с запроса с ошибками пользователей.
  • Мы проверяем количество ссылок на страницы сайта. Для процесса оптимизации важно получить оптимальное ссылочное количество для коммерческой страницы. К примеру, если говорить о представительском сайте, то страницы с перечнем услуг, их описаниям и стоимостью должны иметь больше поселений, чем страница об истории компании.
  • Проверяем соответствие адресов в хлебных крошках адресам страницы. В адресах разделов и директорий используем слова для улучшения восприятия системами.

Система продвижения сайта включает в себя также устранения всех возможных технических неисправностей ресурса.

Система продвижения сайта включает в себя работу с контентом?

Безусловно. Мы создаем продающее семантическое ядро, которое выводит ресурс на высокие позиции при запросах.

Как это делать?

  • Изначально нужно подобрать ключевые фразы. Занимаясь продвижением сайтов в интернете, мы не ограничились запросами в стиле «продвижение сайта», «цена сео оптимизации» и подобное. Мы оптимизируем контент под предоставляемые услуги и предусматриваем возможные словесные вариации запросов.
  • Если Вы работаете на определенный регион, то учитывайте в ключевых запросах и упоминание города или района. Также берите во внимание региональную специфику и сокращения (к примеру, используйте иногда Мск или СПб).
  • Не нужно забывать о структурировании информации – поисковики воспринимают списки и подзаголовки в качестве дополнительного плюса к повышению релевантности. Наличие списков, подзаголовков – это уже структурированный текст, над которым поработали. К тому же, такая подача информации легче воспринимается пользователями.
  • Ориентируйтесь на покупателя. Поисковик устроен таким образом, что старается вести себя в роли пользователя интернета: к примеру, клиент заинтересован в актуальных ценах и информации о товаре – для этого поисковик подбирает страницы, которые релевантны и чаще обновляются, и помещает их на первые позиции в ТОПе.

Мы создаем систему продвижения сайта и наполнения контентом, ориентированную не только на поисковики, но и на непосредственных посетителей ресурса. Использование уникального контента с высокой информативностью и отсутствием ошибок в тексте только повышает сайт в глазах посетителей.

Как проходит работа с внешними ресурсами в системе продвижения сайта?

Поисковики реагируют также на упоминания ресурса в других тематических сайтах. Это говорит о том, что сайт полезен и его советуют и рекомендуют.

Для таких ссылок можно использовать:

  • Комментарии к статьям на популярных ресурсах. Пользователи сами могут Вас советовать и давать ссылки на ресурс. Здесь можно использовать релевантный и понятный анкор или прямую ссылку (здесь важно текстовое отображение внутренних директорий в адресах). Чем больше показатель ссылок, тем выше релевантность. В Яндексе такая статистика выглядит так:

Система продвижения сайта

  • Создание отдельных ресурсов в виде тематических блогов для внутренних ссылок на ресурс. Здесь лучше вместо прямой ссылки использовать анкоры, которые будут читаться в тексте органично. К примеру, использование формулировок купить здесь или перейдите по ссылке, работает не очень хорошо.

Как мы проверяем работу системы продвижения сайта?

Для этого используем вебмастера поисковых систем.

Что можем увидеть?

  • То, как видит поисковик наш ресурс, работу и правильные редиректы на все подразделы и папки.
  • Рейтинг сайта в результатах поисковой системы.
  • Правильность использования метатегов.
  • Анализировать частоту поисковых запросов.
  • Проверять посещаемость ресурса.

Таким образом, поисковики сами могут показать Вам работает ли система продвижения сайта.

Специалисты Seohelp24 выполнили уже более тридцати проектов по созданию и продвижению сайтов в интернете. Если Вы не можете разобраться в тонкостях продвижения – обратитесь к нам и мы гарантируем результат!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*