Создание интернет-магазина на WordPress

Данный движок предназначен не только для блогов и форумов, создание интернет магазина на WordPress имеет свои преимущества. Наряду с платформой Joomla система обрела известность по всему миру и постоянно дорабатывается новыми плагинами.

Как нужно действовать

Вначале следует обзавестись хостингом, придумать и зарегистрировать доменное имя, установить систему. Далее приступают к:

  • созданию карты сайта и директивы в текстовом файле роботс;
  • установке, настройке капчи, плагинов и шаблонов;
  • настройкам безопасности.

Структура платформы состоит из модулей, позволяющих буквально конструировать сайт.

Закажите создание интернет-магазина на WordPress прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Популярные плагины

В их числе:

  • eCommerce – пользуется большой популярностью в России, переведен на русский язык;
  • eShop – идеально подходит для небольших магазинов, прост и функционален;
  • Shopperpress – серьезное решение для полноценной торговой площадки;
  • Quick Shop – имеет ограниченный функционал, работает по принципу виджета;
  • MarketPress и многие другие.

wordpress магазин

Формируем каталог

Составление каталога обязательно входит в план создания интернет магазина любого уровня. Товары добавляются на сайт следующим образом. Для каждой позиции нужно подготовить:

  • описание характеристик и изображения;
  • набор ключевых запросов.

Страницы требуют СЕО-оптимизации для привлечение наибольшего числа посетителей, т.е. целевой аудитории.

Платежные шлюзы

Поскольку первоначально интернет-магазины ориентировались на международные платежные системы, в российских условиях их нужно «затачивать» под те, что актуальны в регионе. Чем больше систем подключено, тем удобнее покупателям. Поэтому создание интернет магазина на Wordpress требует установки определенных платежных шлюзов. Платные плагины позволяют подключить много таких систем единовременно, бесплатные – выборочно.

Источники трафика

В большинстве случаев посетители приходят в интернет магазин по результатам поисковой выдачи. Известно, что не более 7% от общего числа пользователей заглядывают на третью ее страницу. Чтобы поднять рейтинг и повысить доверие робота к площадке, следует:

  • использовать средства внутренней и внешней СЕО-оптимизации;
  • размещать контекстную и скрытую рекламу.

На разных стадиях раскрутки применяются ключевые запросы различной частоты, более или менее конкурентные. Самый эффективный способ продвижения молодого сайта – написание текстов  с использованием низко- и среднечастотных ключевиков.

Планирование

В основе любой задумки по созданию интернет-магазина лежит эффективная программа. Заказчику необходимо продумать стратегию, оценить и выбрать те или иные решения, изучить конкуренцию в своем сегменте.  Любой план создания интернет магазина имеет в своем составе мероприятия по:

  • оформлению бизнеса;
  • разработке сайта и его дизайна;
  • закупке товаров;
  • набору персонала;
  • открытию офиса, пунктов выдачи;
  • формированию службы доставки и другие.

Текущие траты будут значительно ниже, чем в обычной торговле. Они связаны с:

  • арендой хостинга;
  • расходами на продвижение и рекламу;
  • оплатой телефонии;
  • оплатой аренды помещения и труда сотрудников;
  • доставкой товаров покупателям;
  • закупками.

Электронная коммерция имеет множество выгод в сравнении с традиционными видами торговли. Так, стоимость товаров в интернете обычно ниже, чем в розничной сети. Продающий сайт способен делать прибыль, которая и не снилась элитной торговой точке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*