Способы продвижения в интернете

С момента, когда только что созданный сайт был проиндексирован в поисковике, его начинают раскручивать.  Существуют различные способы продвижения в Интернете, но основная работа на этом этапе сводится к качественной внутренней оптимизации. Главную страницу следует продвигать по запросам низкой частоты, имеющим невысокую конкуренцию в сети. Сюда же можно отнести несколько разделов, и этого для начала будет достаточно. При умелом подходе и такими средствами можно пробиться в ТОП.

Закажите продвижение в интернете прямо сейчас
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Возраст – важный критерий

От того, насколько давно был запущен сайт, зависит отношение к нему поисковых роботов. Данный критерий действительно эффективен и позволяет очистить результаты выдачи от разного рода «шлака».

Обычно вновь созданные сайты следует продвигать, соблюдая три «золотых» правила:

  • без использования «высокочастотников»;
  • не перегружать площадку ссылочной массой, наращивая ее постепенно;
  • устранить любые технические ошибки в работе сайта в самом начале.

Площадка должна отвечать СЕО-требованиям и подпадать под алгоритмы поисковых машин.

Привлечение аудитории через ссылки

Чем больше посетителей на сайте и выше продолжительность посещений, тем лучше для его рейтинга. Обратные ссылки – мощный инструмент раскрутки интернет магазина одежды и привлечения пользователей. Но применять их нужно постепенно, естественным образом:

  • ссылаясь на проверенные, зарекомендовавшие себя в сети источники;
  • размещая на страницах интересные и уникальные тексты, которыми станут делиться пользователи.

У интернет-пользователей просто нет столько терпения, чтобы добраться до двухсотой страницы поисковой выдачи, где занимает свое почетное место сайт. Изменить ситуацию можно путем продвижения. Один из лучших и наиболее естественных методов – публикация статей и обзоров.

По каким признакам выбирать для них площадку? Она должна:

  • быть достаточно «взрослой» (не моложе года);
  • иметь хорошую статистику посещаемости (около 200 человек за сутки);
  • тематически соответствовать продвигаемой площадке;
  • быть привлекательной для посетителей.

Стабильные публикации принесут свои плоды уже в первый месяц работы.

Раскрутка интернет-магазинов

Раскрутка ИМ
Рассмотрим стратегию раскрутки на примере интернет-магазина одежды. Чтобы получить доверие пользователей, он должен:

  • обладать удобным интерфейсом;
  • быстро загружаться;
  • содержать ценную информацию;
  • поддерживать интерес покупателей различными предложениями.

Безупречные технические настройки не смутят поисковых роботов. Важно проследить, чтобы:

  • отсутствовали дублированные страницы;
  • нецелевые (например, форма обратной связи) – не индексировались;
  • текстовый файл роботс был верно заполнен.

Правильно составленная карта сайта упрощает поиск пользователей и индексацию в поисковиках.

Обновление товарного каталога, проведение рекламных акций, следование модным тенденциям, полезные советы для покупателей. Все эти приемы помогают сайту конкурировать на столь насыщенном рынке, как продажа одежды через интернет.

Дальнейшее продвижение

По мере «взросления» площадки доверие поисковой системы к ней растет, и в ход пускают более мощное оружие – среднечастотные запросы. Страницы вновь оптимизируют, а способы продвижения молодого сайта опираются на методы конкурентов.

На заключительном этапе можно переходить к самому сложному типу раскрутки с использованием ключевых запросов высокой частоты. Теперь сайт получает качественный трафик именно из поисковой выдачи. К этому моменту от начала индексации ресурса в сети проходит примерно год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*