+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru Запросить предложение

Способы раскрутки интернет-магазина

Одни способы раскрутки интернет магазина используются оптимизаторами во всех случаях, другие – выборочно. Торговая площадка в сети работает круглосуточно, принимая заказы, предоставляя необходимую информацию и принося своим владельцам прибыль. Однако, конкуренция здесь высока и привлечь аудиторию на начальных этапах не так-то просто.

Высокие позиции сайта в поисковике обеспечивают приток новых посетителей. Последние, как правило, ищут интересующий их товар, вбивая название в строку поиска. И основная масса пользователей распределяется между первыми десятью результатами выдачи.

Основные способы

В список приемов для продвижения входят:

  • публикация статей на внешних ресурсах для получения ссылочной массы;
  • внутренняя и поисковая оптимизация;
  • рекламные баннеры;
  • почтовые рассылки;
  • присутствие в товарных системах;
  • участие в партнерских программах;
  • социальные сети;
  • вирусный маркетинг;
  • мобильные приложения и др.

От того, какие из них применяются, зависит, сколько стоит раскрутка интернет магазина в конечном итоге.

Как увеличивать продажи?

Существуют факторы, на основе которых посетитель совершает покупку в том или ином магазине. В их числе:

  • магазин – проверенный, имеет положительные отзывы;
  • интерфейс удобен, дизайнерское оформление радует взгляд;
  • активная маркетинговая политика, проведение акций.

Визуально привлекательный, удобный в работе сайт удерживает внимание пользователя. Широкие гарантии от интернет-магазина относительно возвратов и качества товара служат важным критерием выбора.

Товарные системы

Некоторые специализированные площадки занимаются поиском и подбором товаров. Покупатели оказывают большее доверие представленным на них магазинам.

Присутствие, к примеру, на сервисе Яндекс.Маркет – одна из составляющих успеха множества магазинов. Доверие в интернете к информации из Маркета достаточно высокое. Подбор товаров реализован здесь с большим удобством для пользователей. Также существует объективная система отзывов – не только о товарах, но и о магазинах.

Социальные сети

Пользователи постоянно получают информацию из социальных сетей – так почему бы не использовать связанные с этим способы раскрутки интернет магазина? Основные рычаги воздействия —  это:

  • сообщества;
  • объявления;
  • скрытая реклама в виде рекомендаций;
  • личные сообщения (агрессивный способ продвижения).

Настройки рекламы отличаются значительной гибкостью, т.к. сети располагают большими объемами сведений о пользователях. Это позволяет без труда выходить на «свою» целевую аудиторию.

Вирусный маркетинг

Люди не особенно доверяют рекламе и могут даже плохо относиться к ней. Посты в блогах, на форумах и в социальных сетях – благотворная среда для распространения вирусной рекламы. Особенность ее в том, что информация в виде картинок, видеороликов, ссылок приходит от друзей и передается дальше, при этом вызывает положительные эмоции, требует обсуждения.

Эффективность контекстной рекламы

Данный инструмент весьма дорогой, но обеспечивает точное попадание в первые строки выдачи. Впрочем, внешне такие объявления можно без труда отличить от других результатов, что и делают опытные интернет-пользователи. Оплата производится за переходы, т.е. показывается такая реклама совершенно бесплатно. В целом данный способ весьма эффективен, хотя и обходится дороже, чем хорошая оптимизация.

Цена вопроса

Чтобы выяснить, сколько стоит раскрутка интернет магазина, нужно определить стратегию его продвижения и набор необходимых средств. Процесс растянут во времени и требует регулярного приложения усилий.

Закажите раскрутку интернет-магазина прямо сейчас!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*