Привлечение покупателей в интернет магазин

Интернет торговля сегодня — золотая жила. Нужно знать правила добычи ценного металла из прииска – маркетинг. Новым интернет-магазинам сложно адаптироваться в высококонкурентной нише. Продвижение, маркетинг, привлечение клиента – инструменты успешности ресурса.

Привлечение покупателей в интернет-магазин

Процедура включает два этапа популяризации ресурса:

Комбинация подходов позволяет получить целевую аудиторию в максимально короткие сроки. Первое привлечение клиента – задача продвижения. Маркетинг, программы лояльности отвечают за повторные посещения и заказы.

Специфика продвижения сайта

Привлечение покупателей в интернет-магазин без продвижения ресурса невозможно. Учитывается внутренняя и внешняя оптимизация ресурса. Раньше продвижение по высокочастотным запросам давало места в ТОПе, привлекало клиентов, увеличивало посещаемость.

Сегодня ниша интернет-магазинов переполнена. Товар продастся в случае его уникальности, низкой цены, лояльном отношении к клиентам. Привлечь исключительно целевиков помогут низкочастотные запросы. Продающее ядро подбирается с учетом региональной специфики, ассортимента товара, специальных предложений. Ваша задача – сделать магазин уникальным, наша  рассказать это клиентам. Союз маркетинга и продвижения дает успешный результат.

Повторное посещение ресурса косвенно связанно с качественным контентом. Бездумное вписывание ключей без рода, падежа и склонения отталкивает клиента. Копирайтеры компании работают над созданием информативного, читабельного текста, не угрожающего репутации магазина. Каждая карточка товара – оптимизирована и информативна.

Схема привлечения покупателей в интернет-магазин включает налаживание структуры ресурса и навигации для покупателя. Учитывается:

  • Возможность поиска нужного товара. Результаты по названию и карточке товара.
  • Удобная корзина.
  • Личный кабинет покупателя – дисконты, аккаунт постоянного клиента.
  • Виш-листы, связь с профилем социальной сети.
  • Размещение товаров по категориям, возможность сортировки перечня товаров.
Закажите привлечение покупателей в интернет магазин прямо сейчас!!
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Маркетинг для привлечения клиентов

Первое посещение обеспечивается качественной оптимизацией. Второй ход – маркетинг. Повторное посещение гарантирует удачно подобранный маркетинг. Программы лояльности постоянным клиентам базируются на стимулировании регистрации на ресурсе, емейл рассылке.

Распродажи, специальные предложения, реклама на внешних ресурсах скидок увеличивают посещаемость целевиков. Постоянная клиентура растет при условии выгодного сотрудничества с компанией, продвижение этого обеспечить не может.

Схема работы

Первый этап – проверка сайта. Наша компания имеет чеклист для проверки привлечения покупателей в интернет-магазин, испробованный на десятках проектов. Включает юзабилити ресурса, поисковую регистрацию, контент-анализ.

  • Проверяем метатеги, тайтлы каждого товара.
  • Контент пишем уникальный, адаптированный под семантическое ядро.
  • Карточки товара дополняются картинкой с прописанным названием.
  • Вручную настраиваем внутренние ссылки на похожие товары.

Результатом работы станет место ресурса в ТОПе. Привлечение покупателей в интернет-магазин происходит постоянно. Меняем площадки арендованных ссылок, ориентируясь на распродажи магазина, специальные предложения – количество постоянных клиентов растет.

После трех-четырех месяцев сотрудничества мы снимаем показатели внутреннего счетчика сайта, поисковых анализаторов – покажем вам сколько клиентов и как мы привлекли. Сотрудничество с командой Seohelp24 – гарантия успешного ресурса! Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (499) 398-26-47. Звоните прямо сейчас!

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.