+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Продвижение клиники

Продвижение клиники – достаточно сложный процесс, также как и продвижение стоматиологической клиники. Это связано с тем, что большая часть мероприятий направлена на формирование узнаваемости бренда, а не на мгновенные продажи. Ведь к медицинской тематике обращаются только при наличии определенных проблем со здоровьем.

Среди других особенностей можно выделить:

  • Сложность в определении целевой аудитории. За помощью обращаются при появлении проблем со здоровьем, а это могут быть как мужчины, так и женщины любого возраста. При этом многие из них уже являются пациентами других клиник.
  • Размещение статей на медицинскую тематику позволит рассказать, как с конкретными заболеваниями борются именно здесь, какие методики применяются. Так озвучивается проблема и подается путь ее решения.
  • Отсутствие культуры профилактических посещений. К врачу идут при появлении острой потребности, конкретной проблемы. Поэтому при формировании рекламной стратегии следует ориентироваться на разные группы услуг.
  • Создание групп в социальных сетях позволят повысить вовлеченность: можно рассказывать необычные истории из практики врачей, проводить консультации онлайн и пр.
  • Важным аспектом при выборе является цена. Она должна быть оправданной, но приемлемой, т.к. здесь нет ярко выраженного различия для клиента в обслуживании.
  • Доверие формируется к конкретным врачам, а через них – к медзаведению.
Закажите продвижение клиники прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Инструменты для продвижения медицинской клиники

Наиболее эффективными инструментами при раскрутке медучреждения являются:

  • SEO-продвижение. Сайт является важной составляющей по формированию имиджа компании, составлению клиентской базы. Вывод его на ТОПовые позиции в поисковой выдаче поможет привлечь пациентов, которые нуждаются в помощи специалистов.
  • Регистрация на специализированных форумах, сайтах-агрегаторах. В них собрана информация о заведениях города, поэтому посетитель может выбирать приемлемый для него вариант.
  • Управление репутацией. Это важный аспект продвижения, ведь отзывы реальных пациентов в этой сфере бизнеса имеют наибольший вес и степень доверия. Поэтому рекомендуется стимулировать людей оставлять свое мнение, а также оперативно реагировать на любую негативную реакцию.
  • Ретаргетинг. Он может быть направлен на существующих клиентов из базы данных медцентра, например, рассылка о новинках, акциях, скидках. Классические методы поисковых систем позволяют воздействовать на пользователей, искавших определенные виды услуг.
  • Контекстная реклама. К этому инструменту целесообразно прибегать, когда требуется быстро обеспечить трафик целевых клиентов на сайт, а также при проведении рекламных кампаний с предоставлением скидок или других выгод.

Социальные сети можно применять, но как источник интересной информации. Например, размещать посты об интересных случаях из медицинской практики врачей, предоставлять бесплатные консультации и др. Серьезно нужно подойти к названию аккаунта – это неотъемлемая часть успеха при привлечении подписчиков.

Специфика SEO-продвижения медицинских клиник

Продвижение сайта медицинской клиники – одна из главных задач. Веб-ресурс является наиболее полным источником информации, инструментом формирования лояльности и связи с учреждением. Поэтому особое внимание нужно уделить внутренней оптимизации: тщательно проработать структуру, внедрить удобные методы коммуникации (чат, форма записи на прием, указать номер телефона или предусмотреть возможность заказать обратный звонок), разместить только полезную информацию.

Чтобы повысить эффективность проводимых мероприятий, нужно правильно определить целевую аудиторию. Это могут быть люди, увлеченные ЗОЖ, а также потенциальные пользователи наиболее востребованных направлений деятельности, являющихся в некотором смысле уникальными.

При составлении семантического ядра для раскрутки требуется учитывать региональную привязку – указывать не только услугу или специализацию врача, но и город. Например, «УЗИ беременность Екатеринбург».

Наша компания успешно реализовывает индивидуально разработанные программы продвижения медучреждений. Для этого используются проверенные инструменты. Первоначально с клиентом согласовываются цели, проводится аналитическая работа, сбор данных. При создании и продвижении сайтов на бюджет влияет перечень мероприятий, количество поисковых запросов, предоставление дополнительных услуг (создание контента).

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.