Продвижение магазина одежды

Интернет-торговля сегодня —  мощный инструмент развития бизнеса. Ниша конкурентная, но мест там – хоть отбавляй. Продвижение магазина одежды онлайн довольно сложная процедура, но нет ничего невозможного, когда знаешь, как работать, что учитывать, какие неприятности могут ожидать в процессе.

Особенности продвижения магазина одежды

Как понятно из специфики деятельности, ниша – довольно конкурентная. Здесь используются высокие частоты, средние, низкие при определенных условиях. Только комплексное продвижение даст результат. Вряд ли оптимизатор выберет одну частоту для продвижения. К тому же, часто хорошо настроенная внутренняя оптимизация ресурса уже дает места в ТОПе по низкочастотникам – это уже плюс.

Важно учитывать платформу сайта при продвижении магазина одежды. Подходящей считается 1С: удобный кабинет модератора, возможность складской работы. Налаженная корзина, личный кабинет покупателя, аккаунт постоянного клиента.

Закажите продвижение магазина одежды прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Навигация сайтом должна быть удобна, как и продвижении информационного портала. Если речь идет о молодом магазине, то главная цель – завоевать репутацию, сделать бренд узнаваемым. Если клиент не задерживается на ресурсе из-за плохой навигации, неудобного интерфейса – позиции выдачи падают, ресурс забывают. Нужно начинать все с нуля.

Карточки товара. Описания товара должны быть оптимизированные, информативные. Коротким текстом убивается несколько зайцев: клиент должен понимать, что ему предлагается купить, поисковик – понимать, что в вашем магазине этот товар есть. Да, сделать это непросто, но возможно.

Внутренняя оптимизация

Как показывает статистика, правильная, методичная внутренняя оптимизация может давать хорошие результаты продвижения магазина одежды по низким частотам. Одной внутренней не обойтись, но о ней забывать не стоит.

Первый делом нужно наладить структуру сайта. Большое количество товара сортируется по подразделам. Наличие товара в подразделе/категории должно быть интуитивно понятно, не вызывать затруднений у пользователя. В крайнем случае – налаженный поиск с выводом результатов по описанию, названию товара.

Добавьте корзину для клиента – увеличите средний чек во время покупки. Продвижение интернет-магазина – это поддержка платежных систем. Добавьте возможность расплачиваться банковской картой, веб-кошельками. Наладьте кнопки связи с социальными сетями: репосты, отзывы, виш-листы – все это потихоньку привлекает трафик.

Нельзя забывать и о «золотых» стандартах:

  • Удалении дублей, настройке зеркал адресов.
  • Метатегах, их уникальности, релевантности.
  • Карте сайта.
  • Ошибке 404.

Контент-наполнение, закупка рекламы

Здесь нужно подготовить описания к разделу – средне/высокочастотные запросы. Текст обширный, информативный, большой.

Каждая карточка товара должна содержать краткое, оптимизированное описание товара. Здесь постарайтесь – зачастую это низкие частоты, по ним можно быстро выйти в ТОП при условии правильной оптимизации.

Нельзя забывать о контенте как визитной карте сайта и магазина. Не допускайте орфографических ошибок, неточностей откровенно «нечеловеческих текстов».

Ссылки покупайте на релевантных сайтах, не отдавайте предпочтение арендованным. Не используйте баннерную рекламу для молодого ресурса. Мы предлагаем клиентам тизеры – меньший размер баннеров, большая эффективность. Наши разработчики подбирают эффективный интернет-портал для размещения рекламы.

Используем контекстную рекламу – анализируем семантику, запросы пользователей при создании и продвижении сайтов. Контекстная реклама от наших специалистов действительно продает!

Сотрудничество с Seohelp24 – это гарантия успешного продвижения магазина одежды! Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (499) 398-26-47. Звоните прямо сейчас!

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.