Продвижение ресторана

Открыли новый ресторан и хотите увеличить поток клиентов? Или же старое, когда-то прибыльное дело, перестало приносить доход?

Мы знаем, как исправить ситуацию: продвижение ресторана в интернете поможет вернуть успешность вашему бизнесу. Наша компания специализируется на раскрутке ресторанного бизнеса.

Сегодня интернет-реклама является эффективным инструментом. Она придает известность любому заведению, ведь даже прямо сейчас кто-то делает пост в социальных сетях о том, как классно посидел с друзьями в ресторане.

Пора двигаться в мир интернет технологий, заказывая создание сайта и продвижение у профессионалов.

Раскрутка ресторана: с чего начать?

На собственном опыте мы выяснили, что для продвижения ресторана наиболее эффективно использовать комплекс следующих мероприятий:

  • размещение точек на картах в сервисах Яндекс, Google, 2Gis;
  • использование социальных сетей;
  • создание и продвижение сайта;
  • контекстная реклама;
  • сотрудничество с агрегаторами-отзовиками и управление репутацией.
Закажите продвижение ресторана прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Размещение точек ресторана на картах

Раскрутка ресторана должна начаться с размещения его названия и адреса в картографических приложениях (картах). Это ресурсы, которые на карте отображают местонахождение компании. Это позволяет найти вас, ведь часто жители и гости города ищут кафе недалеко от того места, где они находятся.

Чем больше ресурсов будет задействовано, тем выше показатель откликов.

Среди наиболее распространенных приложений Google Maps, Яндекс.Карты, 2Gis, Bing Maps, Nokia Here, Карты@Mail.Ru, OpenStreetMap, MapQuest, Yahoo Maps.

Результаты наших клиентов
Ресторан Giotto

Ресторан «Джотто» – это итальянский ресторан,  где можно хорошо провести время за вкусным ужином. 

Все основные SEO-показатели сайта заметно выросли. Трафик по сравнению с предыдущим годом увеличился на 78%

допосле
Рост посещаемости на 78%

Использование социальных сетей

Продвижение ресторана в социальных сетях – перспективное направление с большим количеством возможностей. За 7 лет их аудитория выросла почти в 3 раза, ежемесячно их используют более 65% пользователей Рунета.

В плане раскрутки бизнеса наиболее перспективными являются Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Их функциональность, возраст активных посетителей, целевая аудитория делают их эффективным интернет-маркетинговым инструментом.

Раскрутка ресторана в социальных сетях предполагает следующие действия:

  • Создание группы (аккаунта), в которую подписывают своих потенциальных посетителей. Здесь на первый план выходит географическое расположение.
  • Проведение конкурсов. Это активное вовлечение пользователей, возможность сформировать положительный имидж ресторана.
  • Анонсирование акций с использованием промокода, которые проводятся офлайн. Это один из наиболее эффективных методов напомнить о себе, увеличить посещаемость.
  • Репостинг. Он может быть безвозмездный, когда пользователи по собственной инициативе репостят интересную информацию, или стимулируемым. Во втором случае нужно предложить посетителю какой-то бонус.
  • Таргетированная реклама. Функциональные возможности перечисленных социальных сетей позволяют настраивать показы только пользователям с определенными социально-поведенческими характеристиками. Например, тут можно указать пол, возраст, место проживания, локацию в радиусе 1-2 км от заведения, интересы, место работы и другие параметры.

Продвижение ресторанов в Инстаграм имеет дополнительные возможности. Здесь можно использовать геотеги, хештеги, размещать рекламу у блогеров и лидеров мнений.

Со временем подписчики и посетители начнут размещать свои фото, используя упоминание о вашем ресторане. Также можно заказать пост у блогеров, которые положительно расскажут о вашем заведении (они часто формируют общественное мнение).

Создание и продвижение сайта ресторана

Мы предлагаем помощь для раскрутки ресторанов разного типа, но для этого сначала необходимо создать сайт. Практика показывает, что сайт – это то, что внушает доверие потенциальному клиенту. Клиенты часто оставляют именно на сайте заявки на крупные мероприятия: банкеты, юбилеи, корпоративные мероприятия, свадьбы и подобные.

С этой целью можно использовать платформы:

  • Битрикс – подойдет для случаев, когда требуется разместить большой массив информации. Платформа имеет встроенную защиту от вирусов и хакерских атак.
  • ВордПресс – имеет уже готовые шаблоны для создания веб-ресурса заведения общественного питания.
  • Joomla – простой, нетребовательный движок, который подойдет для продвижения сайта ресторана.
  • Modx – CMS с многопользовательской системой защиты.

В связи с тем, что количество поисковых запросов, выполненных с мобильных устройств, постоянно растет, мы предлагаем преимущественно адаптивную верстку. Это увеличивает привлечение клиентов в ресторан, а количество гостей, которые смогут увидеть меню, значительно вырастет.

Чтобы сайт смог продавать и стал эффективным инструментом продвижения ресторанного бизнеса, нужно чтобы он имел интересный дизайн, налаженную структуру, продающий контент. Рассмотрим эти составляющие подробнее.

Дизайн сайта

Нельзя сформировать первое впечатление второй раз, поэтому дизайну следует уделить особое внимание.

Чтобы вызвать интерес посетителя, не столь важно, что вы здесь говорите о себе, сколько то, как выглядит ваше «лицо» в интернете – веб-сайт.

Чтобы увиденное побуждало аппетит, вызывало желание посетить ваше заведение, чтобы попробовать блюда из меню, создайте «сочные» картинки, которые даже вегетарианца привлекут в стейк-бар.

Для этого используется комбинация таких элементов, как дизайн, свет, цветовое решение, легкая ненавязчивая анимация. Это важная составляющая для создания удобного юзабилити.

Структура и контент

Структура должна быть простой, кнопки перехода между разделами – доступными, на видном месте.

Потенциальный клиент должен легко находить меню, карту и контакты, форму заказа (если предусмотрена услуга доставки).

Перегружать сайт ресторана большим количеством текста не стоит. Здесь должна содержаться только важная для клиента информация, чтобы он быстро смог принять решение о посещении именно вашего заведения.

Потому следует указать ваши преимущества перед конкурентами.

SEO-продвижение сайта

Разработать ресурс недостаточно. Чтобы он обеспечил постоянный, стабильный поток клиентов, он должен находиться в ТОПе поисковой выдачи. Для этого необходимо сформировать семантическое ядро, подготовить по нему контент.

Мы используем только действенные методы повышения позиций сайта, обеспечивающие органический трафик. Для этого можно задействовать все вышеперечисленные способы.

Кроме сайта, мы предлагаем создать мобильное предложение для iOS или Android. Его функционал позволит знакомиться с меню, бронировать столик или делать предварительный заказ.

Об акциях, новинках меню и других изменениях и новостях посетитель будет информирован автоматически. Это обеспечивает постоянный контакт с лояльными клиентами. Каждая разработка является индивидуальной, учитывающей особенности заведения, его целевой аудитории.

Контекстная реклама

Еще одним эффективным методом продвижение ресторана в интернете является контекстная реклама. Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрый старт. У Вас нет возможности или желания ждать раскрутки в рамках разработанной SEO-стратегии (занимает до 5-6 месяцев). Контекстное продвижение предусматривает выдачу сайта в «Яндекс.Директ» и Google AdWords на верхних позициях (оплата осуществляется за клик).
  • При проведении какого-либо стимулирующего или праздничного мероприятия: акция, Новый год, участие или проведение тематического фестиваля. Это поможет повысить вовлеченность аудитории, мотивировать посетить заведение большое количество человек.
  • Требуется быстро поднять посещаемость. Чтобы использовать рекламу для этой цели, должен быть готов ресурс, быстро убеждающий посетить ресторан.

Наши специалисты быстро и качественно настроят контекстную рекламу, чтобы ее могли видеть те, кто находится в радиусе 1-2 км.

Сотрудничество с агрегаторами-отзовиками и управление репутацией

Часто при желании посетить бар, кафе пользователи прибегают к помощи специальных тематических агрегаторов. На них размещается информация о заведении, можно увидеть фото, найти его контакты или координаты.

Ценность для посетителей таких ресурсов заключается в наличии на них отзывов. Для многих именно последние становятся решающим аргументом при выборе места для проведения досуга, праздника или просто перекуса.

Мы подберем необходимые бесплатные тематические агрегаторы, например, kudago.ru, gdebar.ru, cafe-poisk.ru, www.tripadvisor.ru, www.restoclub.ru.

При работе с ними важно создать положительную репутацию при раскрутке ресторана. На данных сайтах клиенты могут оставлять комментарии о работе, интерьере, меню, обслуживании ресторанов.

 

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.