+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Продвижение салона красоты

Салон красоты – офлайн-бизнес для раскрутки, которого стоит использовать онлайн-каналы. Это связано с тем, что их целевой аудиторией являются женщины в возрасте 18-50 лет, относящиеся к активным пользователям интернета. Именно в сети они берут информацию о местонахождении заведения красоты, его услугах, ценах, новинках.
Продвижение салона красоты должно учитывать ключевые факторы его выбора. Для клиенток важно:

  • Ассортимент предоставляемых услуг. Чем он шире, тем больше вероятность привлечь клиента, повысить его лояльность.
  • Цена. Стоимость предоставляемых услуг должна быть соизмерима с их качеством. Слишком низкая может негативно отразиться на выборе.
  • Профессионализм мастеров. Должен подтверждаться дипломами, сертификатами, другими документами.
  • Расположение салона. Может размещаться в районе проживания, работы клиента или к нему удобно добираться авто или общественным транспортом.
Закажите продвижение салона красоты прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Продвижение в интернете салона красоты: используемые методы

Имея многолетний опыт в  создании лендинга по ремонту техники, разработки и реализации программ онлайн-продвижения салонов красоты, мы можем выделить наиболее эффективные методы и инструменты:

  • социальные сети;
  • создание сайта заведения;
  • SEO-продвижение;
  • Размещение на  сайтах-агрегаторах и картах;
  • управление репутацией.

Перечисленные способы необходимо применять комплексно. Рассмотрим каждый пункт детально.

Социальные сети

Активная аудитория социальных сетей с каждым годом увеличивается, по состоянию на конец 2017 она составила около 40 млн пользователей. Платежеспособные женщины пользуются Вконтакте, Facebook, Instagram, именно на них стоит сконцентрировать основное внимание. Здесь создается бизнес-профиль компании, тематическая группа, куда привлекаются подписчики.
Продвижение салона красоты в социальных сетях предоставляет широкие возможности для бизнеса:

  • Изучение потребительского мнения, работа с комментариями, контроль обслуживания клиентов персоналом, управление репутацией.
  • Проведение конкурсов, акций, прочих стимулирующих мероприятий для онлайн-пользователей. Они предполагают выполнение определенных условий: репост, размещение хештега в своей публикации, регистрация друзей и др.
  • Анонсирование офлайн-акций, новинок. Это возможность проинформировать максимальный процент целевой аудитории.
  • Таргетированная реклама. Она настраивается с указанием пола, возраста интересов тех, кому будет показана. Наши специалисты дополнительно применяют местоположение пользователя – в радиусе 1-3 км от салона.

Раскрутка салона красоты в Инстаграме дополнительно предполагает привлечение блогеров, формирующих общественное мнение целевой аудитории. Они в ненавязчивой форме расскажут о том, что стрижку, покраску, колорирование, маникюр или другую бьюти-процедуру выполняли в салоне «N», чем остались очень довольны. Такое продвижение салона красоты в Инстаграм имеет двойное действие: привлечение пользователей-подписчиков к профилю компании, повышение количества клиентов, заказывающих услуги красоты.
Использование социальных сетей требует постоянного администрирования, размещения новых постов, работы с отзывами, другой активности.

Создание сайта заведения

Сайт для салона красоты, создание и продвижение – обязательный компонент онлайн-раскрутки офлайн-бизнеса. Хороший веб-ресурс для заведения красоты должен создаваться для потребителя, а не поисковой оптимизации, быть интересным, удобным. Чтобы он выделялся среди большого количества конкурентов, нужно провести общий анализ.
Привлечение клиентов в салоны красоты обеспечат фотографии заведения внутри, снаружи, демонстрация работ, оборудования, используемой косметики и др. Это поможет создать положительный имидж, сформировать мнение посетителя. Обязательно наличие страницы с контактами, по которым потенциальный клиент может записаться, точного адреса с описанием, как добраться. Дополнительно следует внедрить Яндекс.Карты и Яндекс.Панорамы.
Раскрутка салона красоты предусматривает проведение акций для расширения количества категорий клиентов: студенты, пенсионеры, дети, другие группы. На определенные услуги рекомендуется предоставлять скидку. Для этого можно выбрать конкретные дни, когда основная нагрузка меньше.
Важными компонентами успешного сайта являются дизайн и контент.

Дизайн сайта салона красоты

Сайт заведения, предоставляющего услуги красоты, обязан быть визуально привлекательным. Используемый дизайн позволяет сформировать мнение о салоне до его посещения, расположить клиента к восприятию информации, выделиться среди конкурентов. По этой причине разрабатывается уникальный дизайн, а не применяются готовые шаблоны. Наши дизайнеры предоставят несколько концепций.
Большое количество фотографий – главное условие для продвижения услуг салона красоты. Они делаются профессиональным фотографом, имеют постобработку. Чтобы работы не смогли использовать в своих целях конкуренты, рекомендуется наносить брендовые водяные знаки с названием салона. Периодически проводимые фотосессии помогут наполнять сайт, размещать новости, статьи, другие материалы.

Контент сайта

Текстовая информация должна быть полезной, интересной, релевантной. Потенциальный клиент ищет перечень услуг, их стоимость, поэтому нужно максимально описать, чем вы занимаетесь. Желательно, чтобы у посетителя не осталось вопросов, он сразу принял решение записаться на обслуживание.
Открытая ценовая политика – еще одно необходимое условие. Интернет-пользователи редко обращаются за дополнительной информацией, их можно отнести к «потерянным» клиентам. В выходные дни нагрузка на мастеров выше, поэтому градация цен в зависимости от дня недели поможет равномерно заполнить рабочее время, привлечь клиентов в салон красоты. Такой шаг требует отображения на сайте с обязательным объяснением разницы в стоимости.
Упростить продвижение сайта салона красоты, сделать его интересным для клиентов поможет раздел полезных профессиональных советов по уходу за собой. Это позволит повысить лояльность посетителя.

SEO-продвижение

После создания сайта его нужно зарегистрировать в поисковых системах, проводить работу по выводу на высокие позиции. Для этого формируется семантическое ядро. В случае с салонами красоты продвижение целесообразно проводить по низко- и среднечастотным ключевым запросам. Их направление может быть следующим:

  • По типу услуг, например, ламинирование волос. Такой принцип особенно актуален при продвижении салона красоты с широким или уникальным ассортиментом.
  • Местонахождение. Используется геопривязка к городу, району. Происходит комбинирование ключей «услуга+район», например, «стрижка боб в Красноярске», «гель-лак Марфино».
  • По используемой косметике, оборудованию. Применение в работе элитных брендов является конкурентным преимуществом, может использоваться для составления семантического ядра, например, «окрашивание волос Joico».

Под выбранные ключевые запросы готовится контент на сайт, пишутся СЕО-статьи с последующим размещением на специально подобранных тематических ресурсах.
Еще одним способом быстро продвинуть сайт в поисковой выдаче является контекстная реклама. Она также настраивается под ключевые запросы, позволяет за короткое время обеспечить поток посетителей. Ее также целесообразно запускать при проведении акций, стимулирующих мероприятий, появлении новых услуг, оборудования, косметики.

Размещение салона на картах

Регистрация на специальных ресурсах позволит увеличивать число клиентов, привлекать органический трафик. К таким приложениям относятся сайты-агрегаторы. Многие пользователи интернета используют их для поиска специальных заведений. На них размещается название салонов, его описание, фотографии, контакты, ссылки на сайт, отзывы клиенток.
Картографические приложения (Google Maps, «Яндекс.Карты», 2Gis/«ДубльГИС» и другие) позволяют найти салон в одной геолокации с человеком. Поэтому необходимо использовать максимальное количество бесплатных сервисов при создании и продвижении сайтов.

Управление репутацией

Влияние других людей на процесс принятия решения о выборе салона красоты достаточно высокое. Даже один негативный отзыв может негативно повлиять на репутацию салона красоты, возможность расширения клиентской базы. Под управлением репутацией в интернете понимают работу по двум направлениям:

  • Отслеживание негативных комментариев. Нужно выяснить причину сложившейся ситуации и постараться исправить ее. Недовольного клиента требуется перевести в положительно настроенного, чтобы он написал соответствующий отзыв.
  • Размещение положительных комментариев. Для этого выбираются тематические форумы, отзовики, сайты-агрегаторы, социальные сети. Постоянное упоминание салона красоты вызовет к нему интерес, поможет увеличить размер активной клиентской базы.
Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.