+7 (499) 398-26-47 order@seohelp24.ru
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Продвижение сайта по конкретному запросу

Ни для кого не секрет, что основа СЕО оптимизации любого ресурса – это поисковой запрос. Именно благодаря ему сайт попадает в ТОП, получает большое количество целевой аудитории. Эта база оптимизации существует ровно столько же, сколько и сама процедура продвижения сайта. Какие теперь технологии считаются наиболее востребованными и эффективными, и как работаем мы?

Какие бывают виды поисковых запросов?

Вы наверное уже слышали, что оптимизация сайта по запросу целевого клиента (например, при продвижении стоматологии) используется сейчас больше всего.

Но каким именно может быть такой запрос, какие бывают типы запросов и чем они отличаются? Об этом ниже.
Первый критерий, по которому выделяют запросы – это их частотность. По этому параметру существуют:

  • Высокочастотные запросы. Если оптимизация сайта по конкретному запросу основывается именно на высокой частоте, то заказчик получает большое количество аудитории на сайте. Такие запросы – это несколько слов, которые составляют ядро ниши ресурса. Казалось бы, можно ограничиться и ими – большое число посетителей, что еще нужно? Но высокочастотные запросы имеют и обратную сторону медали: они привлекают всех, а не только целевую аудиторию. Такие сайты не оптимизированы по региональному признаку или специфике деятельности.
  • Среднечастотные запросы – компромисс между предыдущим и следующим вариантом. Фраза до пяти слов, которая обеспечивает уровень посещаемости выше среднего, но опять же, процент целевого пользователя низкий.
  • Низкочастотные запросы – это те фразы, которые интересуют пользователей менее 100-150 раз в месяц. Продвижение сайта по конкретному запросу низкочастотного типа, конечно, может не дать такого большого количества посетителей, как в предыдущих двух вариантах, но все же привлечет только целевую аудиторию.
Закажите продвижение сайта по конкретному запросу прямо сейчас
С финансовыми гарантиями результата
С бесплатными целевыми посетителями
Под Вашим 100% контролем
Спасибо!
Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

По какой схеме работаем мы?

Для начала, мы анализируем специфику Вашей деятельности. Это очень важно, так как оптимизация сайта по запросам целевой аудитории должно показывать результат, как в посещаемости, так и в активных действиях клиентов на сайте. Выигрывая место в ТОПе только числом посетителей, вряд ли можно повысить продажи или получить большой поток клиентов.

Оптимизация ресурса при помощи поисковых фраз высокочастотного типа возможно только в том случае, если Ваша компания занимает довольно большую нишу в определенной сфере оказания услуг или продаже товаров. Если Вы продаете одежду для всех полов, возрастов и в любых ценовых категориях, то оптимизация по высокочастотным запросам даст не только посещаемость, но и прирост клиентуры.

Другой случай, если Вы продаете одежду только больших размеров, только для беременных, или исключительно товары класса премиум. Здесь уже нужен детальный анализ целевой аудитории, и выбор используемой тактики с продвижением сайта по конкретному запросу среднечастотного или низкочастотного характера.

Как тип сайта влияет на характер запроса?

Если необходимо продвижение сайта по заданному запросу, то в первую очередь мы анализируем специфику ресурса и подбираем запросы не только по частоте, но и по типу. По этому параметру они бывают:

  • Продающие запросы. Имеют самую высокую востребованность, направлены на привлечение пользователя.
  • Информативные запросы. Продвижение сайта по выбранному запросу информационного характера подойдет для ресурсов энциклопедического характера, новостных порталов и так далее.
  • Похож на предыдущий – запрос мультимедиа. Здесь при продвижении сайта по конкретному запросу нужно учитывать также медиа контент, который размещен на сайте. Если речь о сайте с видеообзорами, то в ключ нужно вписать не только тематику ресурса, но и «видео» или «обзор».
  • Запросы транзакционного характера. Такое продвижение сайта по конкретному запросу – это большой рост клиентов. Так как запросы направлены на оперативное действие: приобрести, заказать, оформить онлайн. Релевантны для интернет-магазинов и сайтов компаний, которые предоставляют онлайн услуги.

Что еще мы предлагаем?

Работая с нами, Вы получаете качественное продвижение сайта по конкретному запросу, так как мы:

  • Подбираем семантическое ядро по региональному признаку, специфике деятельности и другим параметрами.
  • Мы работаем только с продающими запросами, повышаем посещаемость ресурса.
  • Привлекаем целевую аудиторию.
  • Можем использовать внешние ссылки и контекстную рекламу при создании и продвижении сайта по заданному запросу для привлечения большего количества целевой аудитории.
  • Подбираем запросы наиболее подходящей частоты и характера.
  • Предоставляем отчет о проделанной работе.
  • Работаем по индивидуальному графику с каждым клиентом, ориентируемся на ожидаемый результат раскрутки.
  • Можем поддерживать ресурс постоянно.

Узнать более подробную информацию об услугах предоставляемых нашей компанией можно по телефону +7 (499) 398-26-47. Звоните прямо сейчас!

Наши клиенты

Наше агенство – это команда профессионалов, которая умеет и знает, как создавать уникальные и эффективные сайты, делать их продающими. Мы те, кто быстро включится в процесс работы над проектом, доведет проект до конца, реализуя весь свой потенциал. Для нас нет ничего невозможного.