В данном разделе вы можете ознакомиться c множеством историй успех из сферы ресторанного бизнеса, целью которых является увеличение количества посетителей заведения. Предлагаемые мероприятия могут быть частью комплексного SEO-продвижения сайтов или проводиться отдельно. Основным достоянием из этого списка является продвижение бара в центре Москвы — LovaLova. Наши усилия генерируют до 40 лидов в один только социальных сетях. Стоимость привлеченной брони стола составляет 300 рублей.
Что включают кейсы продвижения Event DJ или бара?
Наиболее эффективными методами привлечения посетителей (используя интернет) являются:
- Применение меток на онлайн-картах. При поиске заведения в определенном районе пользователь видит расположение кафе.
- Создание группы в социальных сетях. Здесь размещается меню, фотографии «рабочих будней», анонсы развлекательных мероприятий. Также это возможность получать обратную связь от посетителей, чтобы улучшать сервис.
- Размещение таргетированной рекламы. Мы выбираем соцсеть, которая максимально отвечает портрету целевой аудитории заведения. Осуществляем подготовку и настройку кампании, ее контроль, корректирование. Важным фактором является установка показов людям, находящимся на расстоянии нескольких километров от кафе.
Работа осуществляется на протяжении нескольких месяцев, программа разрабатывается индивидуально. В зависимости от поставленных целей могут использоваться и другие способы раскрутки.