Кейс «Продвижение ремонта квартир» позволяет определить наиболее эффективные методы привлечения клиентов на сайт заказчика. Наша компания учитывает особенности бизнеса, целевой аудитории.
Составляющие части кейса «Продвижение ремонта квартир»
Веб-ресурс становится важной коммерческой площадкой при продаже услуг строительных компаний, поэтому при раскрутке важно уделить внимание таким элементам:
- Составление семантического ядра, из которого отбираются низкочастотные запросы.
- Подготовка контента с использованием ключевых слов. Предусматривает написание и размещение полезных статей, содержащих советы, описывающие тонкости работ и материалов.
- Улучшение юзабилити, размещение функций, позволяющих подвести посетителя ресурса к дальнейшему сотрудничеству (например, онлайн-калькулятор).
После аудита продвижения сайта, который позволяет оценить эффективность внедренных изменений, программа раскрутки может корректироваться. Мы гарантируем достижение поставленных целей, используя действительно работающие методы. Обращайтесь к нам за дополнительной консультацией. Заполните форму на сайте для получения предложения о сотрудничестве.